Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
04:38, 16 октября 2013

Почта не моя, я просто зарегистрировал кошелёк.

Вообще, это нужно делать в первую очередь, когда создаёте какой-либо профиль, будь то весёлая ферма или платёжная система. В Wooppay это делается из письма, отправленного вам на почту. Просто перейдите по ссылке для подтверждения своего электронного адреса. Таким образом, вы подтверждаете, что имеете доступ к своей почте, и что указанный адрес действительно принадлежит вам. Это касается безопасности. Все мы теряем или забываем пароли (не записывайте пароли на всякие бумажки, за ними не уследишь). И подтверждённый адрес электронной почты – это первое, что поможет восстановить доступ к вашему кошельку. Если вы не подтвердили адрес, то, увы, мы не сможем выслать вам ссылку для сброса пароля. Если так случилось, что вы забыли свой пароль, не стоит ворошить ломом собственный кошелёк. В этом случае ваш IP-адрес может быть заблокирован на сутки, и даже с правильными данными вы не сможете попасть в собственный кошелёк Wooppay. Позвоните в Службу поддержки пользователей, и мы  что-нибудь придумаем ;)

+7 7(172) 978 733 – Для столичных жителей.

+7 (7273) 435 222 – Для жителей южной столицы.

+7 (7212) 996 222 – Для простых карагандинцев.

 

Blog post image

0
273
0