Splinter Cell:Blacklist — все еще живой Сэм Фишер.

Артём Ткаличев 2013 M10 13
3454
3
0
0

Когда я в первые прошел Splinter Cell: Pandora Tomorrow я ничего не понял из сюжета, но мне понравились лазанья по стенам и отстреливание лампочек. Это был еще тот Сэм Фишер которому почти на...

image

Когда я в первые прошел Splinter Cell: Pandora Tomorrow я ничего не понял из сюжета, но мне понравились лазанья по стенам и отстреливание лампочек. Это был еще тот Сэм Фишер которому почти на каждом задании запрещалось убивать, ну, а если момент стрельбы наступал, то получалась паническая ситуация в которой было не разобрать кто стреляет в тебя и в кого надо стрелять тебе. В этом Splinter Cell до 2010 года был игрой, в которой лучше все сделать по-тихому, так будет проще. Вышел Splinter Cell: Conviction и поломал эту условность напрочь. Сэм также прятался по темным углам, но теперь было много моментов из-за которых приходилось стрелять. Поклонники окрестили Splinter Cell: Conviction жанром шутер, вместо стелс.

 

Вышедшая Double Agent почти похоронила серию, SC:Conviction стал свежим глотком воздуха, Сэма сделали более живым и человечным, а это серии было нужно.После небольшого хайпа в интернетах, о том что игра потеряла свое лицо.Ubisoft решили подойти к разработке очень аккуратно. Для тех кто жаловался на отсутствие стелса он есть и он поощряется, для тех кто был в восторге от стрельбы Сэма в SC:Conviction, она тоже есть и поощряется. На очки заработанные от стиля прохождения, можно купить улучшения для Сэма Фишера, странный апгрейд который можно приобрести -это изменения цвета линз очков, от синего до красного. В игре также стал доступен большой арсенал вооружений для миссий, специальные гаджеты, дополнительное оружие в виде арбалета(снова лук и стрелы). По большому счету все эти бомбы и всякие взрывные устройства не нужны если проходить игру тихим и незаметным стилем, наиболее действенной оказывается только прокачка костюма.

Заслуживает похвалы мультиплеер SC:Blacklist, играть и одновременно наблюдать за тем как твой напарник убирает врагов синхронно с тобой одно удовольствие, что дает немного сухому геймплею еще больше динамики и интереса. Вообще советую проходить всю игру в кооперативе, не будет так скучно.

Splinter Cell никогда не славился сюжетными повествованием, в диалогах много терминологии спецслужб, тухлая завязка и слабая концовка. Что еще удручает в SC:Blacklist так это не явное(явное) копирование серии игр Batman Arkham. Отдельные сцены игры точно сыгранные по нотам Arkham City, геймплейные ходы ввязанные в сюжет. Можно предположить что у авторов не осталось своих, хоть каких-то оригинальных идей, которые могли бы показывать оригинальность серии.

Сейчас Splinter Cell выглядит таким, каким хотелось его видеть в 2004. Красивый, технологичный, динамичный и оставшийся без своего оригинального лица в буквальном и в переносном смысле.

 

Оцените пост

0

Комментарии

1
ко-оп просто ужас если нет нормального напарника, постоянно какие-то идиоты попадаются, которые не понимают, что такое стелс. Сначала прошел миссии от Грим и Кобина в сингле на призрака, потом нашел 3 более-менее адекватных партнеров. Игра слишком лёгкая для стелса, в сравнении с dishonored, deus ex HR (обе игры пройдены без единого убийства) и hitman absolution (почти половина миссии ранг silent assassin). Жду thief.
п.с. сюжет в СС ужасен, настолько американо-пафосен, что местами тошнило, фигурально выражаясь. Да и идея инженеров мне симпатизирует.
0
ну значит мне повезло больше с напарниками, а вот насчет того что стелс в Spliter Cell легче чем в Dishonnored не соглашусь. В Dishonored стелс более прост и глуп.
0
я прошел сингл сплинтер селл и и dishonored без убийств, это небо и земля. Хардкор и детская песочница. И есть ли у вас платина, 1000g или 100% всех трофеев в данных играх? У меня есть, и я знаю что говорю.
Показать комментарии