Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
2
03:57, 06 октября 2013

Новые правила обмена товара или бракованный шопинг в Kari.

В минувшую субботу я была свидетелем нелицеприятного инцидента, произошедшего в сети магазинов "Kari", который известен своим широким ассортиментом и сравнительно недорогими ценами.

Blog post image
Магазин, о котором пойдет речь, расположен в ТК "Сити Плюс" на Толе би - Мате Залки. Причиной крупного скандала стал возврат бракованного товара, а именно женской сумки.
Администрация магазина категорически отказывалась принимать товар обратно, при условии, что покупка была совершена несколько дней назад и чек был сохранен.

Blog post image
Через 10 минут долгих пререканий  администратор подтвердила факт наличия брака в товаре, однако обменивать на другую сумку по той же цене отказалась, по причине того, что частичный обмен в их магазине не производится. То есть, нужно было принести с собой и другие товары, которые значились в списке чека, а затем они произвели бы полный обмен.
"Что за выдумки? А если купленные в тот день тапочки были подарены кому то? Или теплый шарфик улетел с его новым обладателем в другой город?" - эти вопросы остались открытыми, как тайна покрытая мраком.
Как оказалось, это было внутренним правилом магазина "Хочешь получить обмен, неси все вещи обратно!". Не дурдом ли? А если такие правила введут продуктовые магазины? Вы представили себе эти длинные чеки, нервные очереди и бесконечные споры?
За все время скандала успели поругаться между собой не только клиентка и администрация, но сами работники магазина. Еще что меня удивило, так это то, что администратор заставляла кассира оставить кассу и пойти искать сумку нужного артикля. На возражения кассира о том, что она может оставить кассу только в том случае если сдаст ее, администратор ее жестко отчитала в грубой форме на глазах у всей публики! Сразу же вспомнилась фраза из фильма "Девчата" - "Дисциплинка у вас тут".
В общем, через 25 минут клиентке все же произвели обмен товара, приговаривая, что теперь у них проблем будет выше крыши. После чего любопытные зеваки разошлись и я наконец добралась до кассы (точно убедившись, что мой товар без брака).

Blog post image

P/S:  Лично у меня вся эта история оставила двоякое мнение. Но одно я знаю точно, всего этого можно было избежать, если бы руководство магазина набирало компетентных и грамотных специалистов.

 
2
2620
0