Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
1
06:12, 03 октября 2013

Группа неполного дня «Чудо малыш» для детей 3-4 лет.

Международная Детская Академия FasTracKids  приглашает в группу неполного дня

«Чудо малыш» для детей 3-4 лет.

http://fastrackids.kz

 

ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНОЕ ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ3 93 27 26, 3 93 95 81

 

График работы: 8:30-13:00/ Пятидневка.

 

Без вступительных взносов!

В режим дня включена прогулка.

Питание: завтрак, вкусная переменка (сок +печенье).

Стоимость комплексной программы: 45 000 тенге в месяц.

Стоимость 1 дня (5 часов): 3000 тенге.

 

Оплачивая занятия комплексно, Вы получаете значительную скидку. Сумма стоимости всех программ, собранных в «Чудо малыше» равна более 80 000 тенге, вы получаете скидку 40% +питание +прогулка!

Все занятия проходят в игровой форме. В рамках занятий проводятся «шумные» минутки, на которых дети могут активно подвигаться и немного отдохнуть. Занятия проходят с использованием интерактивной доски и самых современных методик обучения. Интерактивный стиль обучения укрепляет желание учиться. Использование интерактивной доски и программного обеспечения позволяет  детям учиться весело и эффективно, а главное не теряя концентрацию в процессе обучения!

Программы обучения для детей 3-4 лет:

  • Умнички. От игры к учебе.  (3 раза в неделю).
  • Международная программа FasTracKids (3 раза в неделю).
  • Международная программа изучения английского языка FasTrack English (2 раза в неделю).
  • Студия творческого развития. (3 раза в неделю).
  • Рисование(2 раза в неделю).

г.Алматы, ЖК Каргалы ( ул.Саина/ул.Джандосова).

Телефоны для записи: 3 93 27 26, 3 93 95 81

Программа «Умнички» - переходная ступень от игры к учебе.

Основные цели занятий:

Изучение в игровой форме букв и звуков. Методика «Раз словечко, два словечко». Кубики Зайцева.

Подготовка руки к письму.  Прописи для детей 3-4 лет.

Математика и логика. Методика «Игралочка» Петерсона.

Развитие эрудиции, речевой активности, логического мышления, воображения, мелкой моторики.

Знакомство с геометрическими фигурами, знакомство с окружающим миром, развитие ориентации в пространстве.

Артикуляционная (логопедическая) гимнастика.

Международная программа FasTracKids .

Программа FasTracKids стремится сконцентрировать детей на процессе изучения (как, каким образом учимся), также как и на самом содержании урока (что учим). На каждом из двухчасовых занятий по 12 предметам дети узнают, «Как?» и «Что?», задавая вопрос «Почему?».

Программа включает занятия по таким увлекательным и захватывающим предметам, как Астрономия, Биология, Общение, Литература, Творчество, Наука о Земле, Математика, Цели и уроки жизни, Экономика, Биология, Речь, театр и искусство, Технологии. По каждому предмету программа предполагает 16 часов занятий. Также родители могут обсудить с педагогами успехи в развитии своего ребенка.

Национальный Институт Детского Досуга (NIOST) проводил международное независимое научное исследование, направленное на выявление влияния занятий по программе FasTracKids® на уровень развития дошкольников в возрасте от 3 до 6 лет.

Исследования показали, что у значительного числа детей в возрасте от 3 до 6 лет, занимавшихся по программе FasTracKids®, увеличился словарный запас и навыки общения в два – два с половиной раза. Причем произошло это во много раз быстрее, чем у их сверстников, не посещающих такие занятия.

 

Международная программа изучения английского языка FasTrack®English.

Мы освоили понимание детского психического и физического развития в раннем возрасте. Наши разработчики программы выбрали наиболее эффективный метод  бучения для малышей, который сочетает «активное слушание», «активный диалог» и интерактивные методики.

Такой подход  предполагает подражание и повторение грамотной речи на английском языке. Все аудио файлы созданы носителями языка. Интерактивный подход включает в себя интерактивные возможности во время уроков, которые помогают  ребенку как правильно слушать, так и активно говорить.

Дети получают возможность открыть для себя  лексику по самым различным темам. По мере продвижения от уровня к уровню, словарь пополняется новым  содержанием

Акцент делается на разговорном английском языке.Дети учат слова и фразы, используемые в повседневном разговорном английском языке. Дети учатся использовать новые слова с помощью интерактивных упражнений и игр. Главное задача - выработать у ребенка уверенность, развеять страх «говорить на другом языке». Наши дети учатся задавать вопросы и отвечать на них полными предложениями.

Дети учатся петь на английском языке, а также разучивают классические английские детские стишки. Дети легко погружаются в английский язык вместе с песнями. Когда дети поют песни, они активно используют лексику, которую только что узнали на уроке.

 

Рисование.

Рисование способствует развитию многих важнейших способностей:

координации движения «рука – глаз»

сенсорики (чувственное восприятие: цвета, текстуры красок, бумаги)

мелкой моторики ("интеллект на кончиках пальцев") – которая включает в работу важные отделы головного мозга, в том числе и речевой центр

развитие воображения, фантазии.

В характере ребенка, регулярно занимающегося рисованием, постепенно и естественным образом воспитываются такие проявления как: внимание, тщательность, терпение, планирование процесса работы.

Если, начиная с раннего возраста, с любовью научить ребенка видеть законы смешения красок, их различную интенсивность, выражающую сдержанность, или, наоборот, утверждение, то ему в будущем, будет легче проявить соответствующие свойства характера в общении с другими людьми и социальной сфере в общем. Этот неосознанный, но реально пережитый, чувственный опыт, сформированный на уровне подсознания, обязательно пригодится ребенку в жизни, и принесет потом пользу, которую трудно переоценить.

 

Студия творческого развития.

Занятия в творческом клубе это интересный и увлекательный способ самовыражения. Дети учатся различать ощущения от окружающих предметов, их физические свойства: пластилин - мягкий, краски - вязкие, бумага - гладкая, тесто - теплое, развивается мелкая моторика и координация рук. Это в свою очередь влияет на развитие интеллекта: умение логически рассуждать, хорошая память, внимание и связная речь.

Творческие занятия учат различать цвета и оттенки, размер и количество предметов. Преподаватель познакомит детей с различными техниками аппликаций и поделок.

Цель программы: познакомить детей с разнообразными материалами, научить видеть основные формы предметов, синхронизировать работу обеих рук, координировать работу глаз и рук, использовать различные техники.

г.Алматы, ЖК Каргалы ( ул.Саина/ул.Джандосова).

Телефоны для записи: 3 93 27 26, 393-95-81


 
1
222
0