09:18, 03 октября 2013

Путешествие Автостопом — Казахстан (Часть 2)

Приехав в Алмату мне всё еще хотелось куда нибудь рвануть. Решил сходить на Арбат прогуляться, там я встретил путешественников Gwen и Patrick из Германии и одного велосипедиста они зарабатывали деньги жонглируя и играя на гитаре, побеседовав с ними я решил собрать вещи и отправиться дальше искать приключения.

1. До Чимкента я добрался за один день сменив около десяток машин. Один мужчина даже подарил мне часы(китайские) так как у него была свадьба на днях - и сказал что я смогу их поменять на еду. Часы мне очень понадобились, следующая машина в которую я сел была не очень удачная. Всю дорогу этот мужик расспрашивал меня про деньги про вещи которые у меня есть, в конце концов я ему отдал эти часы. Перед тем как выйти из машины он мне сказал Өкпелеме (Не обижайся) ну да после 20 минут выноса мозга он говорит не обижайся, я ответил ему что всё окей!

2. В Чимкенте я провел 2 дня, прогулялся по городу, зашел в парк Металлургов. Остановился я у гостеприимной женщины, которой я благодарен что она могла меня принять на эти дни, были интересные беседы о Чимкенте и о мире вообще. Прекрасный ужин который готовили вместе. Вечером прозвонил звонок на мой мобильный телефон, это был некий Алекс - сказал что тоже хочет со мной отправиться в путешествие, я сказал что я уже выехал, но можем встретится в Туркестане. Я оставлял на форуме свои планы, и он видимо решил присоединиться. Мы с ним встретились в Туркестане и поехали в сторону Кызылорды.

3. Было уже поздно и мы решили поставить палатку, доехали до поселка Шиели.

4. Пока искали место где поставить палатку к нас подошел мужчина и пригласил на чай и предложил переночевать в соседнем доме. Оказывается у них нету электричества 20 лет и сказал что завтра должны провести. Мы помогли вскопать яму 1.6 метра для столба под электрический кабель. Вся его семья была очень гостеприимна, даже через пару месяцев созванивались.

5. Добрались до Кызылорды, особо не задержались там, решили ехать в Байконур.

7. Чтобы попасть в Байконур нам пришлось перелазить через забор, так как надо некое разрешение чтобы попасть туда.

10.

11. Из Байконура мы бежали :D Предстояла нелегкая дорога в сторону Актобе.

12. Внутри Байконура довольно таки чисто, но за пределами города просто куча мусора.

13.

14.

15. Нас подобрали ребята которые везли мороженное, около 20 тон вроде бы, а Гайцы которые останавливали нас просили только мороженного и ничего больше.

16. На этой фуре мы проехали очень много, чуть бы не весь день. В один прекрасный момент мы слышем БУМ взрыв очень громкий, даа у нас колесо лопнуло.

17. Я в надежде что он достанет новую запаску... он достал почти такую же потрепанную шину, оказалось они довольно таки дорогие, около 500$.

18. Было уже поздно около 10 часов, до Актобе оставалось еще около 200км а может и больше. Подумав немного решили минут 20 еще по стопить машини. И тут останавливаться машина lexus gx 450 никогда не забуду эту машину ха-ха. Парни в машине были из Актобе и согласились подвезти нас. Когда до Актобе оставалось около 20км я сказал им чтобы они оставили нас где нибудь на трассе чтобы мы поставили палатки и переночевали. Парни были категорически против и оказывается сняли нам в Актобе квартиру на 2 дня. Приехав в город накормили стейками и отвезли на квартиру.

19. С утра мы гуляли по городу.

20.

21.

22.

23.

24. Актобе я запомню на всю свою жизнь. Я вам скажу так - всё что происходит в Актобе остается в Актобе :D Спасибо огромное за гостеприимство.

25. Движемся в сторону Уральска.

26.

27. В Уральске мы провели два прекрасных дня с отличной компанией.

28. По дороге в Атырау нам остановился очень интересный человек. Он ехал в Турцию на машине через Дагестан, Чечню, Грузию. Предложил поехать с ним, но мы отказались, так как хотели растянуть удовольствие от путешествия.

29. В Атырау мы не задержались, остановились по Каучу у индуса, он приготовил отличный ужин и вечером поехали играть в футбол с его друзьями.

В следующем посту читайте как мы добрались до Великой матушки России.

30.Карта путешествия.

Подписывайтесь на меня в соц сетях и следите за новостями :) - instagram, facebook

Путешествие Автостопом - Узбекистан (Часть 1)

Путешествие Автостопом - Казахстан (Часть 2)

Путешествие Автостопом - Россия (Часть 3)

Путешествие Автостопом - Северная Осетия (Часть 4)

Путешествие Автостопом - Грузия и Армения (Часть 5)

Путешествие Автостопом - Турция (Часть 6)

Путешествие Автостопом - Украина, Молдова и чуток России (Часть 7)