Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
-4
08:20, 27 сентября 2013

Про общее и частное

Привычка обобщать – это признак серости, сформированный под влиянием участия в одной общей массе. Серая масса, она ведь бесформенная, но, безусловно, общая и в целом обладает обобщающими признаками. Отдели кусочек от серой массы, он не станет от этого белым, или там, зеленым – кусочек изначально будет серым, и лишь потом, при отсутствии влияния серого цвета, возможно (?!) изменится. Ну да не о том сейчас речь, ибо к серой массе можно отнести основное большинство всех нас, за исключением разве что двух категорий людей – первые, это выдающиеся личности, которые серыми быть не умеют, а вторые – это маргиналы, которые серыми быть не желают, а потому, безусловно к серой массе отнести их невозможно – они будут бурлить. О вторых речь и идет.

Blog post image

Прежде чем перейти к конкретным примерам, нужно добавить, что серая масса имеет свойство гнобить. Обычно она гнобит друг друга, но иногда гнобит кого придется, независимо от цвета и запаха. Для того, чтобы гнобить кого придется иногда достаточно любого катализатора, способного спровоцировать бурление говн. Часто катализатором выступает нахождение признаков объекта гнобления за пределами привычной системы признаков, ценностей и координат, присущих серой массе.

Blog post image

Наиболее преуспевают в гноблении те представители серой массы, которые сами серой массой быть не желают. Например, есть даже выражение, которое характеризует таких людей: «кто говорит, что вокруг сплошное дерьмо, тот просто по-уши в дерьме».

Да, что я про общее да общее, пора перейти к частному. Когда высокопоставленный сотрудник одного известных журналов страны ведет себя недостойным образом в самолёте, как бы он не оправдывал свои действия – это признаки серости, пытающейся стать исключением, а сам случай – частное.

Когда в самолёте авиакомпании не соблюдают нормы Закона О Государственном языке Республики Казахстан и это относится и к другим воздушным судам организации – это уже общее.

Причем, когда другой представитель серой массы и по совместительству, чиновник,  неважно, действующий или уже бывший пинает стюардессу в самолёте небезызвестной компании по причине общего признака авиакомпании, вызывающего бурление частного – это тоже частное.

Когда хамство в самолётах позволяют себе представители серости, нежелающие быть серыми, но претендующие на исключительность по первому признаку, а обладающие общими для всех случаев признаками, как власть четвертая (журналист), власть государственная (чиновник) и власть финансовая (банкир) – то это, для нуворишей обладающих властью, безусловно, общее.

К счастью, все эти маргиналы, невоспитанные и быдловатые в общей системе людей, наделенных властью, лишь частное, тревожит другое. То же частное, но не исключительное, и даже не мечтающее попасть во вторую категорию мечтающих перестать быть серыми, а остающиеся серыми, и что самое ужасное – комментирующими.

Blog post image

И вот начинают эти серые комментирующие, распространять своё частное на общее и наделять общее, пусть серое и бесформенное, качествами не совсем теми, что свойственны массам общим. Например, по причине проступков и хамства частного, все казахоговорящие объединены общим – мамбеты и быдла. Ладно, если бы там ограничились одними территориальными признаками, как например обвинения в том, что если это мамбеты и быдла, то непременно южане, и лучше из Тараза, Шымкента или Кызылорды. Нет, территорией частная серость не ограничивается – ей ведь, серости этой, невдомек, что частное не является общим – привыкли быть серостью и по себе судить.

Blog post image

Понятное дело, что отдельные методы, пытающегося стать исключением, казахоговорящего частного заставить общее говорить на казахском методами не совсем популярными, то есть общими, а частными, не находят популярности. Но это не дает права другому серому частному, не желающему или не имеющему возможности говорить на общем казахском транслировать своё частное на общее методами откровенно фашистскими, серыми и частными, но маскируемые этим серым под общее.

P.S. Русские и русский народ – это общее. Русский алкаш – это частное. Утверждать, что вся Россия бухает и все русские алкоголики – это метод серого частного, мечтающего стать исключением из общего, пытающегося сделать частное общим, методами частными, но маскируемыми под общее.

P.P.S. Уверен, что пост будет понят исключительным частным или отдельным серым. Вот поймет ли общее серое – большой вопрос, поэтому скажу просто - обобщать не надо.

-4
999
1