Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
07:27, 06 апреля 2010

Блестящая сфера. Урок Photoshop.

Blog post image В этом уроке вы научитесь создавать гладкую блестящую сферу. В уроке будем использовать стандартные приемы создания сфер и новые возможности 3D, которые стали доступны в Photoshop CS4 Extended.

Вот собственно результат нашей работы

Перед тем как начать урок, взгляните на конечный результат. Вы можете загрузить PSD файл Вот отсюда.
Шаг 1
Создайте новый документ размером 900х900 px и разрешением 300 pixels/inch. Залейте фоновый слой "Background" 50% серым цветом. Создайте новый слой и назовите его "Orb". Также залейте его 50% серым цветом. Выберите 3D > New Shape From Layer > Sphere.

Blog post image

Шаг 2
Сперва загрузите это
изображение панорамного пейзажа. Затем откройте 3D Panel выбрав Window > 3D. Выберите в этой панели Scene и выставьте параметр Anti-Alias на Best. Затем выберите Sphere Material и выставьте такие параметры: Glossiness => 60%, Shininess => 30% и Opacity => 60%. Откройте меню Environment Texture Map > Load Texture и выберите изображение, которое только что загрузили.

Blog post image

Шаг 3
Убедитесь, что слой "Orb" выбран в панели слоев Layers Palette. Выставьте вертикальную и горизонтальную направляющие по центру сферы. Выберите 3D > Rasterize. Выберите Elliptical Marquee Tool и удерживая Alt + Shift начиная с центра сферы создайте круглое выделение на пару пикселей меньше, чем сфера. Выберите Select > Inverse (или нажмите Ctrl + Shift +I) и нажмите Backspace, чтобы очистить выделение. Теперь мы имеем гладкие края сферы.

Blog post image

Шаг 4
Примените к слою "Orb" следующие стили:
Inner Shadow: Blend Mode => Overlay, Opacity => 75%, Angle => -90, Distance => 30px, Size => 70px, Contour => Rolling Slope – Descending.
Inner Glow: Blend Mode => Color Dodge, Opacity => 10%, Color => Rainbow Gradient, Size => 150px.
Gradient Overlay: Blend Mode => Multiply, Opacity => 45%, Gradient => Black, White, Angle => 90.

Blog post image

Blog post image

Шаг 5
Создайте новый слой "Highlight" поверх остальных. Загрузите выделение слоя "Orb" кликнув на пиктограмме слоя в палитре слоев с зажатым Ctrl, выберите Select > Modify > Contract выставьте значение 2 пикселя. Сделайте слой "Highlight" активным, перейдите к инструменту Gradient Tool, выберите градиент Foreground to Transparent, сделайте основной цвет белым. Залейте выделение градиентом, как показано ниже на рисунке. Нажмите Ctrl + D, чтобы убрать выделение.

Blog post image

Шаг 6
Выберите Edit > Transform > Perspective. Передвиньте нижний правый угол влево и нажмите Enter. Нажмите Ctrl + Т чтобы выбрать инструмент Free Transform и измените размер слоя по вертикали, как показано на рисунке. Снова загрузите выделение слоя "Orb", как в шаге 5, выберите Filter > Blur > Gaussian Blur и выставьте радиус размытия 1 пиксель. Нажмите Ctrl + D, чтобы убрать выделение.

Blog post image

Шаг 7
Теперь создадим тень. Продублируйте слой "Orb" и назовите продублированный слой "Shadow". Создайте новый слой под слоем "Shadow". Выберите слой "Shadow" и "Layer 1" (кликните на них с зажатым Ctrl) и нажмите Ctrl + Е, чтобы объединить их. Так как слой "Shadow" был выше слоя "Layer 1", то новый объединённый слой получил название "Shadow". Теперь переместите на панели слоев слой "Shadow" ниже слоя "Orb"

Blog post image

Шаг 8
Убедитесь, что выбран слой "Shadow" и нажмите Ctrl + Т. Трансформируйте слой, как показано на рисунке. Нажмите Ctrl + U чтобы вызвать меню Hue/Saturation и установите следующие значения: Angle => 0, Distance => 110 pixels. Примените Filter > Blur > Gaussian Blur с радиусом 6 пикселей. Выберите Filter > Blur > Motion Blur и установите следующие настройки: Angle => 0, Distance => 110 pixels. Для этого слоя измените непрозрачность на 70%. Далее продублируйте слой "Shadow" , продублированный слой переместите поверх слоя "Orb" и трансформируйте его, как показано на рисунке.

Blog post image

Blog post image
Шаг 9
Теперь изменим фон. Дважды кликните на фоне "Backround" и нажмите OK. Откройте параметры наложения слоя и измените настройки Gradient Overlay на такие: Blend Mode => Screen, Opacity => 60%, Gradient => Black, White, Reverse => Checked, Angle => 90.
Blog post image
На этом урок окончен. Используя разные изображения в шаге2 вы получите разные результаты. Автор надеется, что из этого урока Вы вынесете что-нибудь полезное для себя.

Blog post image

0
884
3