qnet_kz 2013 M09 27
648
0
1
0

В одном из  первых своих постов мы рассказывали о том, что QNET запустила серию образовательных программ «Поднять планку выше (Raise The Bar Higher)», целью которой стало обеспечение детального...

В одном из  первых своих постов мы рассказывали о том, что QNET запустила серию образовательных программ «Поднять планку выше (Raise The Bar Higher)», целью которой стало обеспечение детального понимания модели бизнеса как со стороны собственных дистрибьюторов, так и более широкой общественности.

Сегодня мы хотели бы более подробно рассказать о кампании, познакомить вас с основными спикерами, и, конечно же, рассказать о том, какие темы и вопросы были обсуждены в рамках данных программ.

Образовательная кампания  длилась в течение августа текущего года и охватила такие города как Aлматы, Астана, Шымкент и Костанай, в которых сосредоточено наибольшее количество наших Независимых Представителей (НП). Программы вели опытные тренеры из The V, партнерской компании QNET по программам обучения и маркетинга, представители Центра Глобальной поддержки QNET, образовательной онлайн-платформы Swiss E-Learning Institute и подразделения QVI Holidays. Хотелось бы отметить, что именно The V, как стратегический партнер QNET,  проводит регулярные учебные программы, роуд-шоу, сертифицирующие программы и множество других мероприятий для повышения навыков и знаний наших НП в Южной и Центральной Азии, России и Европе и готовит бизнес-лидеров, которые затем занимаются обучением на локальных рынках.

Тренинги в рамках обучающих программ были посвящены стратегиям развития бизнеса и собственной сети, и касались вопросов мотивации, способности продолжать бизнес и преодолевать трудности. Кроме этого, были проведены экспертные тренинги по конкретным категориям товаров, которые помогли  НП лучше понять преимущества той или иной продукции. Но особое внимание было уделено вопросам этичного и профессионального ведения бизнеса, ведь  без учета моральных и этических ценностей в бизнесе невозможны ни стабильность деловых отношений, ни устойчивость и рост бизнеса. 
Этика базируется на честности, открытости, способности эффективно действовать на рынке в соответствии с законодательством, установленными правилами и традициями как в самой Компании, так и страны, в которой осуществляется деятельность.

Данные тренинги в виде личной встречи, живого общения и взаимодействия между тренерами QNET и казахстанскими дистрибьюторами  дали возможность максимально эффективно донести ключевые аспекты этичного ведения бизнеса в индустрии сетевого маркетинга и прямых продаж.

Один из основных тренеров,  Ева Син (Eva Sin) из Глобального Центра Поддержки QNET, представила программу «Поднять планку выше», а также рассказала о деталях политик, процедур Компании и Компенсационного плана. Ею была представлена программа дополнительных бонусов, руководство по рекламированию и  продвижению продукции, а также представлена детальная информация о технических аспектах Компенсационного плана.

Региональный менеджер по развитию бизнеса The V, Винзяра Индрая (Vinthiarajah Indrajah) особое внимание уделил теме самомотивации и вдохновения в бизнес-деятельности. Он считает, что первичным двигателем бизнеса является вера, то есть вера в QNET и ее продукцию. Кроме этого, были затронуты вопросы навыков оценки и выстраивания стратегии в соответствии с Компенсационным планом и долгосрочными бизнес-целями, предполагающие сбыт продукции и соблюдение этических принципов деятельности.

Бернардом Гачем (Bernhard Gaksch) были представлены онлайн-курсы от швейцарской образовательной платформы E-Learning Institute, которая позволяет получить дополнительные навыки в режиме онлайн и сертифицикацию от ведущего онлайн образовательного института Швейцарии. Среди дисциплин, которые предлагает E-Learning Products Institute, есть курсы по навыкам презентации, делового общения, мини-MBA программы и многое другое.

Алистер Тэн (Alistair Teng) представил путевки QVI, которые доступны нашим ведущим НП. Он рассказал о том, как приобретать и  использовать продукцию, и при этом заработать на отпуск на курорте. Тренинг освещал вопросы того, как сделать заказ и планирование, как получить баллы для того, чтобы выкупить следующий отпуск в любое желаемое направление.

Всего около 400 человек прошли тренинги «Поднять планку выше», и в одном из следующих материалов мы поделимся с вами отзывами и впечатлениями участников программы и самих тренеров.

 

Оцените пост

1
Дальше