Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 771 постов41 подписчиков
Всяко-разно
1
08:57, 25 сентября 2013

Уникальный подарок или «день хорошего ученика»

Случалось ли Вам когда-нибудь в своей жизни получать пятерки и четверки по всем предметам в один день? Если да, то мои поздравления! Вы очень талантливый и трудолюбивый человек, если нет, то устраивайтесь поудобнее. Окунемся в мир иной, пройдя все этапы именно такого дня, понаблюдаем со стороны, сквозь пространство времени, за происходившим событием, событием, свершившимся первый раз в истории нашего города!

Blog post image

Школьные будни до того бывают серыми, типичными и скучными, что иногда хочется просто отвлечься на посторонние предметы, забыв обо всех «камнях», что тяжким грузом падают на плечи. 25 сентября, казалось бы, обыкновенный день, среда, ничем особо не отличающийся. Но все же…. В этом дне есть что-то необыкновенное, что-то царящее в воздухе, то, чем может насладиться человек: хорошее настроение и отличный стимул для увеличения темпов роста в учебном плане. Постоянно вводя новые методики в процесс обучения, завуч 20 школы, Лариса Семеновна, на этот раз превзошла все наши ожидания. Недельные приготовления к одному дню, пожалуй, стоили  потраченных усилий. Обыденные школьные стены сегодня радовали глаз своей пестротой. Вестибюль был заполнен работами художников и мастеров на все руки. Яркие плакаты и пожелания привлекали внимание.

Blog post image

 

На самом деле, такое отношение, довольно-таки бережное и кропотливое, не уделяется никем и нигде более в городе (речь идет о школах). Всяческие мотивации, непрестанный контроль – все это приводит к большим  результатам.

И, конечно же, способов разнообразить жизнь найдется неимоверное количество, лишь бы было желание.

 

Более подробно остановимся на самом событии… Что ж! Поехали!

 

Каждого учителя ждал сюрприз, о котором они вряд ли бы догадались. Условия проведенного дня «хорошего ученика» были записаны в определенном формате – формате «сюрприз». Все классы, начиная с пятого, заканчивая одиннадцатым, несказанно удивили учителей, чьих предмет стоял первым в расписании, вручив им конверт с «инструкцией», которая гласила, что учитель обязан:

1) Спрашивать только тех учеников, кто поднимает руки
2) Оценка должна быть в границах между 4 и 5
3) Раздать все «оценки», вырезанная копия которых находилась в конверте
4) Принимать активное участие в «Интеллектуальной переменке» между 4 и 5 уроком
5) По окончанию продуктивного дня вычислить, какой класс получил больше всех  оценок
6) Посетить творческий концерт, организованный хорошистами и отличниками

Blog post image

«Отличная возможность исправить все свои плохие оценки и наверстать упущенные шансы!»

 

Blog post image

 

Идейный смысл заключался в том, чтобы показать пример отстающей части учащихся, что можно преуспевать и в домашних делах, и уделять время хобби, и учиться на отлично! Многие хорошисты и отличники – одаренные личности, посвятившие жизнь спорту, художественному искусству, танцам. Наряду со всем этим, ребята успевают подготовить уроки и отличиться в школе. Невольно возникает вопрос, на который сможет ответить только тот, к кому он адресован: «Так чем хуже ты, ударник?!»

Иными словами, главное идеей являлось – показать 59% учащимся, что «те представители 41%, могут сделать все! Значит, можешь и ты!» (В нашей школе 1400 учеников, из них отличников – 128, хорошистов – 442, то есть 41% учеников школы учится на «хорошо» и «отлично»).

Blog post image

Перед гордостью школы стала задача: показать и доказать, что все в наших руках!

Совместными усилиями и переговорами было решено, что под руководством учащихся будет организован и проведен концерт, где каждый сможет показать свои таланты. Мастерам-кудесникам вышивки и рисования также была предоставлена свобода творческого самовыражения.

Как уже говорилось ранее, вестибюль школы стал, своего рода, хранилищем всех работ художников.

 

Blog post image

 

Отличные фотоработы одной из учениц привлекали любопытных учителей и учащихся.

Blog post image

 

Самые различные виды вышивки и рисунка:

Blog post image

Каждый желающий мог принять участие в интеллектуальном досуге между 4-ым и 5-ым уроками. На любой вкус, все, что только пожелаешь! Отличиться, показать, что ты лучше – такая возможность, и ею грех было не воспользоваться. «Станции» предметов, разбитые по ступеням: 5-8 классы, 8-9, 10-11.

Критериями хорошего ответа, к удивлению, являлись всеми любимые смайлики

Blog post image

 

Во время проведения мероприятия количество людей значительно увеличилось, нежели в момент подготовительных работ.

Blog post image

 

Blog post image

После проведения мини-олимпиад  все желающие могли насладиться талантами и гордостью школы!

 

Сплоченность, ответственность и готовность принимать участие в различного рода мероприятиях - вот, что является девизом нашей школы и причиной высоких показателей!

 
1
238
0