АЗК вновь обратило внимание на «терминальщиков»

profit 2013 M09 22
211
0
0
0

Выступление главы АЗК на прошедшем на прошлой неделе правительственном часе в мажилисе принесло немало любопытных новостей. Помимо решения антимонопольщиков разобраться с интерконнектом, о чем мы уже...

Выступление главы АЗК на прошедшем на прошлой неделе правительственном часе в мажилисе принесло немало любопытных новостей. Помимо решения антимонопольщиков разобраться с интерконнектом, о чем мы уже сообщали, ведомство вновь обратило пристальное внимание на работу платежных терминалов. Громкие войны вокруг последних уже успели утихнуть, работа стабилизировалась, и вроде даже наметился некоторый порядок во взимаемых комиссиях.

Именно на комиссии и обратили внимание в Агентстве РК по защите конкуренции. По словам Болатбека Куандыкова, председателя агентства, работа терминалов в Казахстане является непрозрачной для абонентов — пользователи не могут заранее узнать комиссию, которую им придется заплатить. Б. Куандыков приводит личный пример и отмечает, что оплачивая за сотовый телефон, о размере комиссии можно узнать только после того, как деньги загружены в терминал. В АЗК такое положение вещей считают ущемлением прав потребителей, в связи с чем намереваются ввести некие новые обязательства для владельцев платежных терминалов.

Подробнее.

Оцените пост

0