SMM под другим углом

Жанна Прашкевич 2013 M09 12
1602
0
4
0

Меня часто приглашают прочитать тренинги по продвижению в новых медиа. Я решила поделиться основными тезисами и ментальной картой моих тренингов

Меня часто приглашают прочитать тренинги по продвижению в новых медиа. Я решила поделиться основными тезисами и ментальной картой моих тренингов. Ниже вы увидите карту, к которой мы приходим к концу нашей работы с участниками.

В своих тренингах я стараюсь сделать 5 внушений специалистам, которые заставляют их посмотреть на свою работу под другим углом:

  • SMM для многих компаний и специалистов стал «лицом» возможностей интернета. На самом деле, это как в той сказке: Избушка-избушка, повернись ко мне передом, к лесу задом. SMM — это как раз-таки «зад» интернета, задворки его возможностей. Для профессионалов интернет — это, прежде всего, веб-аналитика и конверсии. Эффективность. Чем больше SMMщик думает в плоскости конверсий, тем он ценнее на рынке. Тем более его «сошлмедиамаркетинг» становится настоящим маркетингом.
  • Самый мощный инструмент продвижения в новых медиа — это не конкурсы, не акции, не реклама. Это сами пользователи. Дайте аудитории хороший контент, дайте возможность людям участвовать в создании и распространении контента  - и они привлекут своих друзей. Контент — прежде всего.
  • Брать идеи для контента из головы — последнее дело. Огромный источник идей — это результаты мониторинга. Что пишут о компании и продукте, конкурентов? Какие вопросы задают пользователи? Что еще их интересует? На тренингах я даю принципы «перевернутой пирамиды» и «луковицы» для создания по-настоящему интересного контента.
  • Заткнитесь, и наконец-то послушайте своих пользователей. Мониторинг упоминаний должен стоять во главе угла. Прежде чем о чем-то писать, прислушайтесь к тому, о чем говорят пользователи. Чтобы не пытаться заговорить о деткой одежде с толпой женщин, которые обсуждают в данный момент сложности с приобретением учебников. В реальности они бы попросили вас заткнуться и не перебивать их. В новых медиа они в лучшем случае вас игнорируют, в худшем - блокируют и жалуются на вашу страницу.
  • Самый частый вопрос, который мне задают до сих пор: Как будет развиваться профессия «SMMщика»? У меня лично четкое видение: либо полное внедрение в digital-стратегии, либо поддержка клиентов через новые медиа. В первом случае перспектива SMMщика вырасти до бесценного специалиста по траффику. Во втором — стать частью службы качества и контроля сервиса, что тоже очень интересно.

На следующей неделе 21-22 сентября в Астане пройдет мой практичекий курс SMM Drive. Я провожу этот курс толкьо для SMM-специалистов, которые хотят идти вперед по карьерной лестнице, перестать жаловаться на работодателей, хотят приносить ощутимую пользу своим компаниям. 2 дня, 8 практических блоков, отсев участников. Минимум теории.  Максимум практики. Работаем в группах. Полезные знакомства с коллегами.

Вы можете сейчас:

Аналогичный курс в Алматы состоится в начале октября. Предварительная регистрация по ссылке.

Оцените пост

4
Дальше