В нашу фирму нередко обращаются web-мастера с просьбой дать консультации по раскрутке интернет-магазина. Настал час поделиться новаторским способом раскрутки онлайн-магазина. Рекомендации эффективны для продвижения любых интернет-магазинов!
Вы удивитесь, решение очень простое и находится на поверхности! Всем известно, что цель каждого интернет-магазина - предоставить посетителю услугу покупки понравившейся безделушки при помощи сети Интернет. Но поисковики хорошо ранжируют далеко не каждый on-line-сайт. Чтоб интернет-магазин получил высокие позиции по ключевым запросам, необходимо наполнять его уникальным и полезным контентом.Детальные описания и комментарии - залог успеха онлайн-магазина!
Скажите, что больше всего ценится людьми в магазине? Полагаете, стоимость товаров? Конечно нет! Покупатель выше всего ценит полезные сведения. Информация, что приводит его к приобретению необходимого товара - неоценима. По этой причине на ресурсе нужно размещать не только "бесцветные" цены, но также подробные описания продуктов с многочисленными отзывами. Встает риторический вопрос: "где же взять такие отзывы и кто станет ими делится?!" Вам окажут помощь Ваши клиенты. Прислушайтесь к этому хорошему совету, и результат обеспечен. Поднимутся поисковые показатели магазина, продажи устремятся в гору и вырастет доверие посетителей!
Что для этого необходимо сделать:
- Обязательно храните контактные данные и подробные сведения обо всех покупках посетителей;
- При составлении заказа, тактично просите оставить контактную информацию. Допустим, в случае если заказ был принят по телефону, то уточнить e-mail можно по завершении доставки. Заодно полюбопытствуйте, есть ли претензии к качеству товара или сервисному обслуживанию;
- Дайте покупателю некоторое время, в течение которого покупатель успеет приобрести определенный опыт эксплуатации приобретённого товара. Скажем, одного - двух месяцев будет достаточно;
- Напишите своему клиенту e-mail, в котором тактично попросите поделиться впечатлениями от покупки и личным опытом. Узнайте, удовлетворен ли потребитель, есть ли у покупателя жалобы и др.
Электронное письмо с просьбой сообщить личное мнение о товаре будет более убедительным и эффективным в том случае, если Вы докажете клиенту как его мнение важно для других посетителей сайта. Также, необходимо постараться сделать всё, чтобы покупатель смог быстро перейти по ссылке на страничку с комментариями о купленном товаре. Поверьте, весьма большая масса покупателей будет просто рад поделиться опытом, знаниями и практическими советами по эксплуатации того или иного товара. Эти комментарии станут прекрасной почвой для принятия решений о приобретении товаров другими клиентами сайта.
Раскрутка сайта в Яндекс.Маркет
Прием, подобный описанному выше, можно открыто использовать для раскрутки Вашего магазина в "Яндекс Маркет" через биржу фриланса. Пользователи без проблем будут откликаться на просьбу и оставлять объективные комментарии о функционировании магазина. Чем больше комментариев пользователи напишут, тем весомее станет популярность сайта. Популярность благотворно действует на лояльность клиентов, оценки качества магазина и объёмы продаж. Согласитесь, не существует раскрутки легче и эффективнее?! Работайте и помните о Ваших посетителях! Покупатели обязательно это высоко оценят.