Соцсети: все-таки это больше, чем просто общение

596
0
0
0

Как я вела онлайн-трансляцию в твиттере #strategy2050

Сегодня во второй раз в жизни мне довелось побывать в роли СММ-специалиста на презентации нового видео-портала "Стратегия-2050". Это натолкнуло меня на мысль, как сильно изменилась журналистика за последние несколько лет.

В формах аккредитации, где нужно указать тип СМИ, пора добавить пункт "Страница в соцсетях", и в занимаемой должности - "СММ специалист". Я не журналист, но мне доводилось раньше, до ухода во второй декрет, брать интервью и присутствовать на пресс-конференциях. Тогда мы это делали с петличкой/микрофоном/диктофоном в руках, тратили по несколько часов на монтаж видео или написание статьи. А сколько времени занимал процесс выхода новости до конечного читателя/зрителя! В общем, это всегда была и есть кропотливая и трудоемкая работа.

Итак, кого же сегодня представляет собой современный СММ-специалист (как "вид" журналиста)) ?..

Чтобы попасть на пресс-конференцию или на какое-либо другое мероприятие, которое нужно осветить, достаточно иметь аккредитацию (то бишь разрешение присутствовать и получить информацию), удостоверение личности и хороший смартфон с безлимитным интернетом. Справедливости ради, надо отметить, что вы должны представлять хотя бы какой-нибудь информационный ресурс, проще говоря, сайт.

Находясь среди "профессионалов" с разной внушительной и не очень техникой - видеокамерами, фотоаппаратами, микрофонами, диктофонами и проч.и проч., поначалу чувствуешь себя "несерьезно".. Протискиваешься сквозь баррикаду из фото- и видеооператоров, а точнее, вытягиваешь худенькую ручонку с телефоном, чтобы сделать обычный снимок, затем подписываешь комментом и нажимаешь кнопочку "Отправить". Вот и все. И пока пафосные и напыщенные на100ящие журналисты с усмешкой смотрят на твое примитивное рабочее устройство, ты уже получаешь обратную связь от читателей.

Я знаю, каково это - готовить новость к распространению в классических СМИ. И могу себе представить, что чувствует такой журналист, когда к моменту выхода его новости она становится уже не актуальной. Печалька.

Но ведь все во благо людям!) Заканчивается пресс-конференция, я кладу свой телефон в сумочку и, чувствуя себя первооткрывателем, иду обедать. Меня не ждет монтаж, редактирование текста, поиск фотографий и прочая суета. Моя новость уже вышла! Вот он, 21-й век.

С любовью и верой в Казнет,

Я.

Ad
Ad

Rate post

0

Comments

Login to comment