Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
03:39, 05 сентября 2013

Samsung VS Apple. Что популярней и почему?

Как нетрудно заметить, самыми популярными брендами смартфонов в Казахстане продолжают оставаться Samsung и Apple – за ними с приличным отрывом следуют HTC, Sony, Nokia и LG. В чем заключается причина популярности этих двух электронных гигантов? Давайте попробуем разобраться.

Больше, чем в половине фильмов, которые вы можете увидеть на экране кинотеатра вам, так или иначе, продемонстрируют продукцию Apple (если действие картины происходит не во времена тамплиеров или осады Сталинграда, конечно). «Айфоны», «айподы» и «маки» мелькают в руках и апартаментах кинозвезд, музыкантов и прочих деятелей шоу-биза – и многие из наших сограждан «покупаются» на этот образ, следуя принципу «у меня такой же iPhone, как у (любой среднестатистический селебрити), значит, среднестатистически я ничем не хуже». При этом сама продукция Apple до сих пор не завозится в Казахстан официально и уж тем более не имеет ни одного сертифицированного сервис-центра.

Blog post image

Компания Samsung пошла несколько другим путем. Её смартфоны, планшеты и прочие гаджеты ничуть не уступают технически «яблочникам», а во многом даже превосходят: недаром самые жаркие споры и суды происходят именно между этими двумя корпорациями и их поклонниками. Конечно, во многом выбор - это дело вкуса, но нельзя отрицать факта, что за этот год в Казахстане открыт уже третий официальный brandshop Samsung – если говорить более конкретно, то он 30 августа в Актобе (первые два - в Алматы и Шымкенте соответственно). Что такое брендшоп для компании? Это возможность продемонстрировать полный и актуальный модельный ряд своей продукции, включающей не только мобильные гаджеты, протестировать каждый из них желающим и интересующимся, а уже купившим – получить должный уровень обслуживания. Как это называется вкратце? Хороший сервис.

Открытие брендшопа Samsung в Актобе. Фото из Instagram

Blog post image

В итоге с одной стороны у нас «модные», но «серые» телефоны, далеко не всегда официально разлоченные и не имеющие в Казахстане и половины своего нормального функционала. С другой – аналогичные или превосходящие по параметрам устройства, представленные официально и, зачастую, даже за меньшую стоимость. Не смотря на то, что выбор, казалось бы, очевиден, потребитель зачастую голосует кошельком вразрез логике. То ли потому, что это не его стезя, или по-другим неведомым причинам, но сейчас расклад на нашем рынке именно таков. Первые места это «мода» против «рациональности», а далее, по убывающей – устройства для гиков и принципиальных противников «мейнстрима».

0
497
2