Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
05:51, 03 сентября 2013

Курица или курится?

Вы писали о фестивале креативности «Каннские львы». Какое внимание уделялось на нём социальной рекламе?

С. Маликова, Тараз

 

Отвечает Асхат УСКЕМБАЕВ, руководитель Школы практической рекламы A-3 и официальный представитель фестиваля креативности «Каннские львы» в Казахстане:

- Социальная реклама может повлиять на поведение человека. Наверное, около половины Золотых Львов в Каннах получили именно социальные проекты, которые так или иначе улучшают жизнь человечества и решают очень серьезные проблемы. На фестивале этого года была развернута целая выставка, посвященная соцрекламе. Одной из представленных работ был плакат с курицей из табачного пепла на блюде, посвященный запрету курения в украинских ресторанах (на фото).

Blog post image

Надо перестать относится к социальной рекламе как к навязанному свыше заданию, чаще всего бесплатному и срочному. Какое задание, такой и результат. Безликая и бессмысленная реклама - это то, что мы наблюдаем вокруг себя. И мы настолько привыкаем к ней, что любое отличающееся эстетикой или смыслом сообщение мы уже называем табу и боимся, что люди не поймут, испугаются. Пока мы не станем платить за создание мощной социальной рекламы, мы так и будем окружены бессмысленностью.

Аргументы и факты Казахстан, №36, 4.09.13

0
508
0