Диванный корреспондент: Венеция №70 — Настоящее по Терри Гиллиаму и бородатый Том Харди

Ануар Жумабаев 2013 M09 3
1484
0
2
0

Очередной день в Венеции, подарившей свои берега для "Мостры" - кинофестиваля, предваряющего сезон наград.

Привет, и привет еще раз! Bongiorno! И от "Гарри Поттера" вам тоже привет!

Вчера я как-то упустил из виду, что на фестиваль приехал Дэниел Рэдклифф представить свою работу в фильме "Убей своих любимых". Показ был всего один, специальный. Фильм повествует о первых шагах ярких представителей поколения "битников" - Аллена Гинзберга, Джека Керуака и Уилььяма Берроуза. К сожалению, я с их творчеством не знаком, но видел другой фильм про них - "На дороге" Уолтера Салласа. Персонажи интересные и, вероятно, создавали необычную литературу, но большего, ввиду отсутсвия знаний, не могу. Рэдклиффа, как и весь актерский состав хвалят. Вот вам трейлер.

А теперь перейдем к делам вчерашним. Вне конкурса показали фильм Стивена Найта "Лок" с Томом Харди в главной роли. Весь фильм герой Тома едет из одного города в другой за рулем своей машины. За окном ночь, но телефон в машине не замолкает - поговорить с Локом хотят его жена, коллеги, сыновья. Все, по одной причине - почему он вдруг сорвался и покинул город. Лок ответит, и причина у него весомая, но звонки продолжатся. 84 минуты Тома Харди и ночной Англии - вам нравится? Посмотревшим - очень.

 

Основная конкурсная программа


Вы только, что посмотрели нарезку моментов нового фильма Терри Гиллиама "Теорема Зеро". Я знаю, я тоже мало, что понял. Гиллиам продолжает ломать все правила и снимает мейнстримные по сюжету фильмы, как сам захочет. Недалекое будущее, на улицах "говорящая" реклама, а люди все еще ищут, в чем же смысл жизни, теперь, с помощью компьютерных программ. Персонаж Кристофа Вальца - ученый, немного сумасшедший, которому в обмен на возможность не ходить на работу, дали задачу - найти этот самый смысл, и вот он сидит целыми днями перед монитором, собирает и разбирает кубики, пытается привести в равенство 0 и 100, а решение так и не приходит. Чтобы зритель совсем не скучал, Гиллиам приводит к Вальцу гостей, но поможет ли это герою в его задаче?

Пресса у фильма, скорее положительная, чем отрицательная. Говорят, похоже на "Бразилию". Сам режиссер отмечает, что "тогда снимал про то время, сейчас - про нынешнее". Что забавно, оба раза получились анти-утопии. В-общем, поклонникам режиссера, конечно, нужно смотреть обязательно. Остальным - нет, слишком уж специфичен Гиллиам.

"Том на ферме" - экранизация пьесы и первый фильм фестивального самородка Ксавье Долана, снятый не по своему сценарию. В центре внимания - молодой человек с нетрадиционной ориентацией, приехавший на ферму к семье своего только, что скончавшегося партнера, которая о их связи не подозревала. Представившись другом покойного, Том остается на ферме. Отсюда и начинается повествование, представляющее из себя смесь хоррора и психологической драмы.

Фильмы Долана - исключительно созерцательные. Любит ли такие Бертолуччи и жюри, которое он возглавляет, покажет последний день фестиваля. До нас же, фильм вряд ли дойдет, да и не уверен я, что картина вызвала бы интерес у местных зрителей.

Прощаясь с вами на сегодня, извиняюсь, что мои очерки стали скуднее на эмоции, и представляют теперь более информативные посты. Обещаю исправиться. Ciao!

 


Оцените пост

2
Дальше