Игра «Aen Trox». Постмортем.

Постмортем бесплатной игры для мобильных телефонов "Aen Trox"... Во мраке далекого будущего Казахстан становится космической сверхдержавой.

Бесплатную игру для мобильных телефонов “Aen Trox” я начал делать ещё в январе 2013 года. Тогда была холодная и лютая зима. Хотелось тропической жары или же попасть в пустыню Сахару для того чтобы сбежать от этих холодов. Все-таки, наверное, такие климатические условия подтолкнули меня сделать игру, где события будут происходить на горячей планете-пустыне Агила-7.

Игра “Aen Trox”  в жанре квест. Делал игру для Android. И поэтому в игре так много сюжетных ходов. Я сделал достаточно самобытную игру. Даже сюжет для казахстанцев покажется странным и загадочным. Так что для начала начну описывать сюжет игры “Aen Trox”.

Во мраке далекого будущего…

В далеком будущем… Казахстан становится Космической Сверхдержавой. В Галактике существует отдельный Казахский Сектор Космоса. Главным героем является выпускник Лейтенант Оспанов Елеу. Он закончил Шымкентскую Космическую Академию. И молодого лейтенанта отправляют на дальние рубежи Казахского Сектора Космоса. Его отправляют на одинокую планету-пустыню Агила-7, где находится база Казахских Космических Войск. Так начинается история Лейтенанта Оспанова Елеу.

В игре “Aen Trox”,  я сделал надписи и заметки на казахском латинском языке. Игра происходит во мраке далекого будущего и казахский язык к этому времени давно перешел на латиницу. Игра “Aen Trox” на русском языке и даже некоторые слова и логические построения текстов и диалогов, я тоже изменил. Потому что во мраке далекого будущего русский язык тоже будет изменен, как и другие языки. Ведь языки постоянно изменяются в исторических рамках. Я делал такие изменения в русском языка не слишком навязчивыми, чтобы игрок совсем не запутался. Такие вещи нужно делать очень тонко, почти незаметно. Надеюсь, в моей игре вы заметите кое, какие изменения в текстах и диалогах. Ведь события игры “Aen Trox “ происходят во мраке далекого будущего, и с нашей временной позиции неправильно будет объясняться современным русским языком и современным пониманием мироздания. Я делал игру “Aen Trox” для того чтобы показать как языки меняются со временем и не надо этого боятся.

Будущее – это история.

Я делал игру “Aen Trox” жизнеутверждающей и светлой. Хоть и существует плохая концовка игра. Основной проблемой для меня было понятное художественное воплощение светлого будущего. В основном я использовал светлые цвета в рисовке. И тонко избегал излишнего изображения насилия в игре. Не хотел превращать игру в какой-то трэш.

В игре “Aen Trox” есть миссия, где играешь за Кенесары Касымова. Игрок в роли Хана Кенессары Касымова штурмует крепость Российской Империи. В создании этой миссии я подходил с большой осторожностью. Не хотел делать русофобскую игру. Сделал логические и сюжетные ходы в нейтральном ключе. То есть делал эту миссию без крайней эмоциональной оттенки той или иной стороны. Восстание Кене-хана это было логическим историческим ответом казахского народа на политику колонизации. В те столетия европейские державы придерживались агрессивной внешней политикой. Так что это история. Я сделал миссию про Восстание Кене-хана толерантной и объективной.

 

Психология персонажей.

Главный герой Оспанов Елеу является военным человеком. И значит у него психология военного человека. И не надо было этого забывать. Остальные персонажи Казахских Космических Войск тоже военные люди. Поэтому у меня возникли проблемы при создании персонажей. Я создавал психологию персонажей без изображения отрицательных моральных сторон человека. В игре конечно персонажи ругается, но без тяжелого мата. Тем более игра про будущее и значит люди будущего, будут морально устойчивыми. Такие тонкости в создании персонажей существуют всегда.

Лейтенант Оспанов Елеу является человеком будущего. И значит, у него психология будет отличаться от современных представителей человечества. Поэтому повествование в игре ведется от лица главного героя. Это облегчало передачу психологии и логического построения предложений человека будущего. Я делал это тонко, чтобы игрок понимал, о чем рассказывает главный герой и что он описывает.

 

Заключение.

На разработку игры “Aen Trox”  у меня ушло полгода. Игра на OC ANDROID. Было тяжело конечно, но было интересно. Создавать игру тяжелее, чем в неё играть. И я это понял когда начал создавать игру “Aen Trox”. Так что спасибо за прочтение постмортема игры для мобильных телефонов “Aen Trox” ) Если хотите скачать игру Aen Trox, то открывайте эту ссылку https://play.google.com/store/apps/details?id=aen.trox.rnursultan

Игра бесплатная.

Оцените пост

0

Комментарии

0
Постмортем — это вроде «после смерти»...
0
Разработчики игр часто пишут постмортемы. В постмортемах игр пишется про историю разработки игры, возникшие проблемы и анализ. Даже возможно утверждать, что постмортемы игр могут входить в жанр эссе.
Показать комментарии
Дальше