Команда Harper’s BAZAAR Kazakhstan начинает знакомить читателей с талантливыми, но пока еще малоизвестными дизайнерами.

 

Команда HarpersBAZAAR.kz начинает знакомить читателей с талантливыми, но пока еще малоизвестными дизайнерами. Каково оно – новое поколение деятелей моды? В качестве темы первой публикации мы выбрали минимализм – эстетику, на которую сегодня делают серьезные ставки даже крупные конгломераты вроде LVMH. Кто знает, может, среди героев нашего материала есть будущие Рафы Симонсы и Фиби Файло?

 

 

Елена Рева, Украина

Елена живет и творит в родной Украине, с 2009 по 2011 года работала в Доме моды Obrani, от имени которого представила на Украинской Неделе Моды три коллекции. Далее, в 2012 году она основала свой собственный бренд – ElenaReva. Последняя коллекция была создана совместно с арт-деятелем Сашей Курмазом. Это не первый ее опыт в коллаборациях с людьми из мира искусства: так, например, вместе с художником Татьяной Гершуни они выпустили серию футболок с 3D принтами, а в 2012 году вышла совместная коллекция Елены и Алины Якубенко – участницы арт-биеннале в Arsenale.

 

 

Луи Хон, Австралия

Выходец из Австралии Луи закончил обучение по специальности в 2004 году. В 2009 году он запустил свой бренд. Он создает простые с виду, но интересные коллекции, в которых использует материалы высокого качества. Хон продумывает каждую деталь одежды, придумывая вещи, которые позволяют покупателю самому решать, как их носить. Вся продукция отшивается в Мельбурне. Его последняя коллекция балансирует на грани стиля и функциональности, а ее цветовая палитра состоит из белого, красного и черного. Монохромные цвета подчеркивают аскетичность, а красный выступает в качестве символа страсти.

 

 

Елена Пржонская, Украина

Еще один дизайнер из Украины – Елена – закончила Киевский Национальный Университет Технологии и Дизайна в 2007 году. Она предлагает свободные силуэты, тщательно подбирая пропорции, экспериментируя с материалами. В своих работах Елена часто использует разнообразные вырезы и объемные формы, а также вносит в вещи асимметрию.

 

 

Альба Прат, Германия

Альба окончила университет в 2012 году по специальности биолога, но, проработав некоторое время по профессии, решила заняться дизайном, к которому была неравнодушна с юных лет. В вещах она сочетает простой крой с игрой цвета и форм, и именно это привлекло внимание модного сообщества к творениям девушки. На последнем курсе обучения она с успехом прошла стажировку у Кристофера Кейна, а ее выпускная коллекция была номинирована на несколько международных премий в области дизайна.

 

 

COINONIA, Южная Корея

Этот бренд в 2010 году основали Момоко Хашигами и Кихо Ким, а в 2011, в Париже, они представили свою первую коллекцию. Момоко учился фэшн дизайну в Tokyo Bunka Fashion College, а также закончила в Лондоне. Во время учебы она работала у Джона Гальяно, а также в других Домах моды в Париже. Кихо окончил Hangseung University, в отделении текстиля. Они создают современные и концептуальные вещи и аксессуары для женщин, экспериментируя с андрогинностью, архитектурными формами, материалами и цветами.

 

 

GLZN, Россия

Галина Жондорова живет в Москве, окончила Высшую Школу Дизайна в Великобритании в 2013 году. Ее первая коллекция была представлена совсем недавно, в июле 2013 года. Вдохновение она черпала из архитектуры, простых геометрических форм и фантазий о будущем. Силуэты в коллекции очень простые и свободные, без лишних деталей, подчеркивающие естественную красоту.

 

 

Доменико Кочиоффи, Голландия

Доменико учился в Европейском Университете Искусства в Риме и закончил его в 2009 году. Бренд дизайнер основал в 2012 году. Он использует в своих работах геометрические формы и цвета Средиземноморья, интерпретируя их в духе нового минимализма. На создание последней коллекции дизайнера вдохновила научно-фантастическая кинолента «Трон»: Доменико подчерпнул из визуальной части фильма высокотехнологичность и люминесцентные материалы. Другим источником вдохновения послужило искусство мавров, точнее, их деревянные двери, покрытые резьбой, которые рассматривались как символические врата в другие миры.

 

 

Comeforbreakfast, Италия

Это независимый бренд, основателями которого являются Антонио Романо и Франческо Аланья. В 2009 году они объединились для создания бренда одежды со особенной философией. Романо создает коллекции, а также создает уникальные принты, в то время как Аланья занимается коммерческой частью и развитием проекта. Принципы бренда таковы: проводить тщательные исследования для создания каждой вещи, чтобы достичь современного и интересного фасона, искать исключительные сочетания материалов, формы и цвета и, наконец, создать новый концепт лейбла «Сделано в Италии». В июле 2013 года дуэт принял участие в конкурсе Who's On Next, продемонстрировав в рамках программы коллекцию сезона весна-лето 2014.

 

 

Bevza, Украина

Светлана Бевза – дизайнер, который, по ее собственным словам «стремится сделать мир лучше, избавить от навязчивых образов и лишних деталей». И правда, создаваемые Светланой вещи эклектичными не назовешь – и это делает их еще более привлекательными. Идеально скроенная верхняя (и не только) одежда в духе Celine и The Row, жутковатые и завораживающие принты с изображением кукольных лиц и, конечно, маст-хэв от Bevza – WD (white dress), или идеальное белое платье – такова программа-минимум на грядущую осень.

Свой бренд Светлана основала еще в 2006 году, а спустя 5 лет, в 2011, приняла участие в London Fashion Week.

 

 

Thomas Tait, Канада

Канадец по происхождению, Томас получил степень Магистра Искусств в лондонском Central St. Martins в возрасте всего лишь 21 года. Некоторое время спустя после представления одной из его коллекций в Лондоне, Тайт выиграл премию Dorchester Collection Fashion Prize, обойдя в конкурсе даже саму королеву принтов Мэри Катранзу. Вундеркинд наступает на пятки коллегам по цеху, имея все шансы стать следующим Джонатаном Андерсоном, а то и Кристофером Кейном.

 

Читайте другие интересные статьи о моде и культуре на сайте HarpersBazaar.kz

Оцените пост

8