Subaru снова лезет в драку

Roman 2010 M04 3
1572
4
0
0

Как только все подумали, что эпическая война Evo-Impreza, как минимум, перешла в стадию задушевных переговоров, Subaru сделала новый выпад и вновь разожгла поутихшее пламя, заявив, что в этом июне...

Как только все подумали, что эпическая война Evo-Impreza, как минимум, перешла в стадию задушевных переговоров, Subaru сделала новый выпад и вновь разожгла поутихшее пламя, заявив, что в этом июне представит 395-сильный Cosworth Impreza STI CS400.

В прошлом году Mitsubishi выпустила Evo FQ400, этот тот 403-сильный турбированный бугай, что так безжалостно втоптал в грязь самую быструю «Импрезу», относительно скромную STI 300 мощностью 300 л.с.

Но теперь, судя по всему, STI CS400 твёрдо намерен отомстить Mitsubishi. Хотя Subaru ещё в точности не рассказала, что сделала с Cosworth во имя дополнительных лошадиных сил – впрочем, новый выхлоп, увеличенные турбины и переделанный ECU мы увидим точно – мы уже знаем, что до сотни он доходит за 3,7 секунды, что чуть-чуть, но быстрее, чем FQ400.

Subaru заявляет, что сделает CS400 «одним из самых динамичных полноприводных хэтчбеков в истории», что, как нам кажется, означает «разгоняться он будет реально быстро, чё не поняли».

CS400 получит и новую тормозную систему, включающую в себя 6-поршневые суппорты и 355-миллиметровые диски для передних колёс, плюс доработанная подвеска. Будет выпущено всего 75 экземпляров, и, хотя цен мы ещё не знаем, не стоит забывать, что FQ400 стоит все 55 000 евро.

Top Gear уже протолкался вперёд в длиннющей очереди желающих протестировать CS400, так что мы расскажем вам, может ли он сравниться с Безумным Мицу, как только сможем сесть за его руль. Да возобновится битва…


 

Оцените пост

0

Комментарии

0
Я помню Mercedes E190 80-х годов, с шильдиком Cosworth, который рвал на ралли M3.
значит будет "пушка" что надо.
0
Если это опять хэтчбэк - то по-моему мнению не слишком много желающих будет. Однозначно седан всегда лучше выглядит. Вот раньше импрезы были с большой буквы "И". А если сейчас, то мой выбор - митцу эво.
Но взглянуть на тест этих двух соперников очень интересно
0
но тогда всех уделала Audi со своим Quattro, так что Мерсы ушли в серию DTM где показывали отличные результаты с этими движками Cosworth. Вообще такая машина сейчас редкость, их делали и для обычных дорого т.к. этого требовали правила серии DTM в те года
0
Я один прочитал Subaru как Subaur? ))
Показать комментарии