Scat Happens

Адиль Нурмаков 2010 M04 2
609
14
0
0

Вернулся. Спасибо, друзья, за подбадривания - извините, что не отвечал комментарии. В Костанае мы с Интернетом отдыхали друг от друга. Во многом благодаря тому, что в местах доступа он выглядел...

Вернулся. Спасибо, друзья, за подбадривания - извините, что не отвечал комментарии. В Костанае мы с Интернетом отдыхали друг от друга. Во многом благодаря тому, что в местах доступа он выглядел весьма утомленным, а я после девяти часов тренинга мог прийти в нормализованную кондицию только благодаря принятию лекарственных доз разнообразных спиртовых растворов.

Про Костанай, как и про Петропавловск с Павлодаром, я напишу вкратце попозже. И фотки, как проявлю, тоже вам покажу (если они получились).

А пока хочу высказаться про дорогу. Самолет компании Скот "Скат" выглядел *действительно* плохо. Я много раз летал жуткими бортами, Яковлевыми и Антоновыми, но от этого риальне веяло холодком хоррора. Внутри опасения переросли в саспенс, который не отпускал до конца полета - а длился он гребаных четыре часа.

Во многих местах салона на обшивке потолка были настоящие заплаты, причем сделанные без признаков аккуратности. Часть элементов по бокам болталась незакрепленными. Туда я летел на втором ряду - рекомендую не садиться на 1-4 рядах. Если получится, ибо стюардесса гонит всех вперед. На этих рядах в течение всего полета вы гарантированно получаете принудительный курс миостимуляции седалищно-спинного отдела. Не говоря уже о том, что просто оглохнуть можно.

В плане обеспечения безопасности имеется несоответствие инструкции и реального положения дел. Спасательные жилеты находятся не под каждым креслом, а сложены на полке впереди салона. Про дыхательные маски вообще ни слова - может быть, на этой высоте разгерметизация салона не так страшна, но сцыкотность в такой ситуации, сами понимаете, уже переходит в принципиальность.

На обратном пути летел тот же борт. Очевидно, он один и совершает этот *ежедневный* *четырехчасовой* рейс. После приземления мой рюкзак на багажной полочке практически плавал в луже конденсата. А перед приземлением из стенки у девушек напротив повалил негустой, но едкий дым. Мы сидели на третьем ряду, на уровне крыла. Что горело/тлело, не знаю и знать не хочу, как и сам "Скат".

Вот оптимисты часто говорят - мол, винтовые самолеты надежнее ведут себя в воздухе. Согласен, в воздухе нас болтало несильно (впрочем всю дорогу была хорошая погода - я помню, как летал "Скатом" в Душанбе через горы с их восходящими потоками. Намаялся), но перспектива упасть при приземлении радует не очень сильно.

И потом - надо понимать, что речь ведь идет не о винтовых самолетах как о классе. У них тоже есть срок службы. Кстати, прекратили выпуск Ан-24 еще в 1979 г. Какого года самолеты "Ската" - не знаю. Боюсь узнать. И вообще, что еще можно ожидать от компании, название которой переводится как "помет", "экскременты".

Оцените пост

0

Комментарии

0
С прилетом)
После отчетов о ваших тренингах захотелось на них побывать)
0
с возвращением :)
0
спасибо! думаю, для вас там будет не так много нового =)
0
Всегда есть что-то новое)
0
Адиль всегда возвращается) а эти Скаты еще поплатятся за такое обращение!)
Показать комментарии