Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
09:54, 20 августа 2013

Спрашивали? — Отвечаем!

Я зарабатываю на жизнь векторным дизайном и программированием во Флэш. В этой связи чаще всего занимаюсь рекламой в интернете: баннеры, заглушки, брэндирование страниц, рекламные ролики, презентации, бла-бла-бла.

Загвоздка есть лишь одна - клиент, который не знает, чего он хочет.
Такой клиент обращается в рекламное агенство, где менеджер обязан выудить из него всю возможную информацию о его желании: эфемерные образы, хоть сколько-нибудь подобные варианты из уже существующих, каких-нибудь 2-3 слова, которыми бы он мог описать свою сокровенную идею.
И вот если менеджер - фуфло - начинается катастрофа для исполнителя, то есть - меня.
Тогда, после нескольких часов упорной работы без результата, я объявляю менеджеру, что он бездарность и перестаю работать с этим агентством.

Так вот, доступный и по полочкам разложенный ответ на вопрос одного конкретного никчёмного менеджера. Да и всем заказчикам/менеджерам на заметку.

"Плохой менеджер потому что дизайнер во время появился?, и я прошу вас не делать заглушки, которые вы и так не начали делать? Клиент не утвердил то, что вы сделали, в этом тоже моя плохая работа? Если вам так проще, то хорошо."

1. Плохой менеджер, потому что дизайнер (исполнявший проект до того, как обратились ко мне) вовремя не появился?

- ДА! Менеджер должен, просто обязан, всеми правдами и неправдами находить в любой момент времени дизайнера, ведущего проект. И только в том случае, если дизайнер САМ говорит, что никоим образом не может закончить проект - искать другого дизайнера.

2. Плохой менеджер, потому что я прошу вас не делать заглушки, которые вы и так не начали делать?

- ДА, потому что я не начала делать заглушки по одной простой причине - ты (плохой менеджер) не обратился к заказчику по моей просьбе и не взял у них корпоративный шрифт, который я нигде в свободных источниках не смогла найти и скачать.

3. Плохой менеджер, потому что клиент не утвердил то, что вы сделали, в этом тоже моя плохая работа?

- ДА! Потому что твоя работа - выяснить, что именно желает клиент, какие цвета предпочитает и какой текст хочет видеть. А если ТЫ мне говоришь, не использовать неоновые цвета, а потом высылаешь от клиента лого в ядовито-розовом - то явно мои нежно-бежевые не могли удовлетворить клиента никак.

И да, не работать с таким менеджером - мне проще.
Так хорошо

0
143
0