Почти Mineсraft, только лучше. Или нет?

Алекcандр Романов 2013 M08 19
203
0
0
0

На прошлой неделе широкой публике презентовали EverQuest Next, ожидаемое многими продолжение большой серии многопользовательских игр. Виртуальный мир EverQuest создается с помощью воксельной графики.

На прошлой неделе широкой публике презентовали EverQuest Next, ожидаемое многими продолжение большой серии многопользовательских игр. Виртуальный мир EverQuest создается с помощью воксельной графики. Это значит, что разработчики могут не ограничивать себя в плане размеров игрового пространства, а пользователи получат возможность свободно изменять ландшафт у себя – сносить горы, рыть тоннели в подземные царства, ломать чужие замки, строить свои и вообще перекраивать мир всеми доступными средствами. Все же представляют, как круто это может быть реализовано в многопользовательской игре!

Японцы отказались от стандартной схемы прокачки персонажей. На место обычной системы уровней и классов, приходит гибкий инструментарий из 40 специальностей, позволяющий создать практически любой типаж героя.

Разработчики, конечно же, прекрасно понимают, что не смогут постоянно обеспечивать игроков новым контентом, поэтому пользователям подарят возможность развлекать друг друга самостоятельно. Вместе с EverQuest Next выйдет отдельный проект Landmark. По сути, это редактор позволяющий создавать новые материалы для игры.

В итоге получаем эдакий онлайновый Mineсraft на условно бесплатной модели и с очень хорошей графикой.

Релиз игры намечен на конец этого года.

Подписывайтесь на мой twitter, вступайте в группу ВКонтакте и узнавайте все самое интересное первыми!
Источник: iPort.kz

Оцените пост

0
Дальше