Вечер обещал быть томным. Для полного счастья не хватало только сочной и вкусной пиццы. Из квартиры выходить не хотелось, поэтому я обратилась к гуглу и нашла множество кафе и ресторанов, оказывающих услуги доставки итальянского блюда прямо к «милому дому».
Выбор мой пал на сеть алматинских пиццерий Ciao Pizza. Как-то я там обедала и еда, в частности, пицца – показалась мне вполне сносной. Сайт тоже внушал доверие: целая графа носит гордое название «Отдел контроля качества». В меню я нашла себе пиццу по нраву и набрала заветный телефон отдела доставки по своему району.Трубку подняла девушка.
- Ciao Pizza, здравствуйте.
- Здравствуйте, хотелось бы заказать пиццу.
- Подождите минутку.
«Минутка» длилась около 15. Будучи человеком терпеливым, за это время я услышала много нового о внутренней структуре отдела доставки, заказах блюд, личных взаимоотношениях сотрудников… В общем, пока я «висела» на линии, скучать было практически некогда!
По прошествии 10 минут только из интереса и природного упорства я решила ждать, что мне в результате скажут.
Наконец трубку поднял молодой человек. И, вот оно, чудо! Мой заказ приняли и даже пообещали привезти пиццу по названному мною адресу в течение часа. Было 20 часов 10 минут.
В 21.15 я слегка забеспокоилась. Никакой пиццы не было и в помине. Я снова набрала заветный, уже успевший стать родным, номер. Трубку подняла девушка. Я задала вопрос, где моя пицца - очень быстро. Потому что боялась, что и сейчас мне скажут подождать минутку, а оставят у телефона на 15. Девушка спросила адрес и каким-то странным тоном сказала, что водитель уже выехал.
От сердца снова отлегло. Правда – ненадолго.
В 22.10 я потеряла уже всякую надежду и снова позвонила в службу доставки Ciao Pizza. Мне хотелось узнать, чем я могла им так не понравиться по телефону, или, быть может, они знали о моей карме и грехах больше, чем я предполагала?..
Итак, трубку поднял молодой человек. Он переспросил адрес. Я обреченно продиктовала его. Потом он попросил подождать. Да-да. Снова «минутку». Я, примирившись со своей долей, ждала.
Потом молодой человек переспросил адрес еще раз… И снова чего-то искал…
А потом – мое терпение лопнуло.
Я сказала, что мне уже ничего не нужно и попрощалась.
Извинений не последовало.
Как итог:
- 2 часа, потраченных впустую
- Отсутствие пиццы и хорошего настроения
К слову, с настолько наплевательским отношение к клиенту я не сталкивалась уже давно.