Yvision.kz
kk
0
04:43, 15 августа 2013

Мы выбираем золотое сечение Фибоначчи

Накануне осеннего телесезона канал "Хабар" вышел в новом графическом оформлении. Вслед за обновленной «оберткой» будут представлены новые проекты телесезона и изменения в программной сетке вещания.


Перед опытной и профессиональной дизайнерской группой стояла важная задача –не потеряв историю и сохранив преемственность, сделать что-то свежее и современное. Смена графического дизайна началась в марте этого года – произошел ребрендинг логотипа канала «Хабар», а также информационные выпуски новостей вышли в новом графическом оформлении.

- Ребрендинг для канала - это всегда дополнительный повод для контакта с существующей и новой аудиторией, которая приходит с целью увидеть изменения и возможно, поменять свои пристрастия в выборе того или иного телеканала, - считает программный директор Агентства «Хабар» Сандугаш Рахимжанова. – Смена оформления означает готовность канала меняться и развиваться, готовность к качественным переменам. За новой «картинкой» будут новые интересные развлекательные проекты, сериалы собственного производства и отличный кинопоказ.

Над новым оформлением Агентство «Хабар» работало совместно с российской студией SHANDESIGN – известной в сфере визуальных коммуникаций.

- Прежний логотип нам, безусловно, хотелось освежить, то есть задача кардинально его менять не стояла, - делится своим мнением продюсер компании SHANDESIGN Дмитрий Мачача. -  В итоге после обсуждений было решено использовать два новых варианта логотипа: эфирный логотип канала и общий логотип, скорее имеющий исторический акцент, информационного агентства «Хабар».

Blog post image

Blog post image

- Мы внимательно ознакомились с историей создания генерального плана застройки  Астаны и тех идей, которые были заложены в архитектурные решения города.

Особенно нам понравилась пирамида "Дворец мира и согласия"  Нормана Фостера  и ее гениальная простота, - поясняет креативный директор компании SHANDESIGN Сергей Шанович. - Мы долго не могли решить, как трактовать сам логотип телеканала, что это - Крыло летящего орла с герба Казахстана или грива скакуна несущегося по бескрайним степям. Не стандартный абрис исторического знака - отлично лег в модуль Фибоначи - и это нам показалось символичным. Решение было сразу найдено!

По мнению руководства канала, трехцветное решение в «Новостях» рассчитано на мультиплатформенность современных медиа и весь пакет визуальной коммуникации телеканала выдерживает любое масштабирование, а цветовая гамма будет работать на различных экранах от LED панелей до экранов смартфонов. Как подчеркивают создатели дизайна, сегодня общий тренд направлен на упрощение и читабельность сообщения. Именно это и реализовано в новой графике. Простота и внятность промостиля и титров новостей - это то, что сохранено в типографике.

0
2192
4