Компания, производящая стиральные порошки, планирует получить господдержку

Фонд «Даму» 2013 M08 7
1430
0
4
0

«Алматинский завод СМС» пока работает в убыток, но надеется выйти в плюс через 2,5–3 года и посостязаться с западными импортерами. Согласно опубликованным в ноябре 2012 года результатам исследования...

«Алматинский завод СМС» пока работает в убыток, но надеется выйти в плюс через 2,5–3 года и посостязаться с западными импортерами. Согласно опубликованным в ноябре 2012 года результатам исследования Фонда «Даму», доля казахстанской продукции на отечественном рынке чистящих и моющих средств составляет лишь 7%, остальное – импортная продукция (93%). Для сравнения: в России доля российской продукции составляет 31%, а импортной – 69%.

В Казахстане на рынке моющих и чистящих средств работает порядка 20 казахстанских компаний. В «Даму» определили, что 70–80% всей продукции – жидкие моющие средства. А вот стиральные порошки в Казахстане ранее не производил никто. Новый игрок – ТОО «Алматинский завод СМС» – пока единственный производитель стиральных порошков не только в Казахстане, но и во всей Центральной Азии.

Сегодня руководство разрабатывает стратегию дальнейшего развития, налаживает производство и запускает бренды. Первые два – это стиральные порошки «Айна» и «Айша», представляющие экономсегмент: первый стоит всего 80 тенге за пачку (400 грамм), а второй – 92 тенге. Для сравнения: стоимость известного в народе стирального порошка Tide объемом 450 граммов в отдельных точках продаж составляет порядка 270 тенге.

По материалам Kursiv.kz

Оцените пост

4