Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
05:29, 07 августа 2013

Ryse: Son of Rome разрабатывается под Xbox ONE

Blog post image

Трус умирает тысячу раз, храбрый лишь однажды.


Cevat Yerli
Game director

Работая над Ryse, мы поставили перед собой задачу максимально приблизить атмосферу, сюжет и детализацию персонажей игры к уровню фильмов.

Peter Gornstein
Director of cinematics

Мы очень хотели, чтобы технологии нового поколения вплотную приблизили нас к миру кино, а также помогли нам раскрыть эмоциональную глубину персонажей.

Chris Evans
Art technical director

Для нас впервые стали доступными кинотехники, с помощью которых мы можем доставлять в игры более детализированных персонажей и новые модули.

Blog post image

Mike Kelleher
Cinematic manager

Нам очень повезло, что мы стали сотрудничать с Imaginarium в работе над Ryse. Для тех, кто не знает, что такое Imaginarium это новая студия захвата Энди Сёркиса. Энди произвел самый настоящий переворот в технологии захвата актерской игры.

Когда мы проводили кастинг для Ryse, мы специально подбирали актеров театра и людей с опытом беспрерывных съемок. Когда вы смотрите на некую сцену, вы ведь видите ее целиком, а не разбивая на отдельные кадры. Для нас важно, чтобы люди полностью абстрагировались от всего и действительно жили в мире, который мы создаем. Таким образом, нам удается максимально привлечь внимание игроков к сюжету.

В ходе работы на Ryse нам удалось захватить всех персонажей с помощью комплексной технологии, то есть и их мимику, телодвижения, голос. В кадре могло находиться вплоть до 12 актеров.

John Hopkins
Marius

Это больше похоже на полноценное кино, ведь камеры снимают тебя со всех углов.

Ryse обещает быть незабываемым приключением. Мы объединим сюжет и действие на таком уровне, с которым вам еще никогда не приходилось сталкиваться.

Подписывайтесь на мой twitter, вступайте в группу ВКонтакте и узнавайте все самое интересное первыми!
Источник: iPort.kz

0
164
0