Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
3
23:11, 31 июля 2013

Как писать автообзоры — инструкция к написанию

Все мы, так или иначе, становимся заложниками металлического мира автомобилей. У кого-то он есть, кто-то о нем мечтает и откладывает деньги с каждой зарплаты, а кто-то всем сердцем презирает. Как говорится, все, кроме последних - наши пациенты.

Я предлагаю  шаблон автообзора, который облегчит вам жизнь. И сегодня пост будет основан на фотографиях и характеристиках знаменитого ZAZ 968. Для примера я буду брать реальные вырезки из интернетов.

И так, поехали... врррр-вррр-рррр

 

Blog post imageХарактеристики ЗАЗ 968

Год выпуска: 1978
Тип кузова: Седан
Привод: задний
Руль: слева
КПП: МКПП
Пробег: 53 458 км
Кузов: 968
Двигатель: бензин, 1.2, 45 л/с
Расход топлива: 8л/100км -город, 6л -трасса
Срок владения: 17 лет

Итак, разобравшись с основными характеристиками, можно приступать изливать всю необходимую информацию, о которой вы хотите рассказать. И самое первое это рассказ о себе, о муках выбора и о том, что приходилось водить до этого.

 

Выбор авто:

 

Выбирать машину пришлось мучительно и долго. Критерии по которым я делал выбор очень стандартные: надежность, дешевые запчасти, минимум наворотов, маленький расход и конечно же проходимость. Выбирать пришлось среди: тазик никелированный, москвич АЗЛК 412 и велосипед Урал со скоростями. До этого я водил балдырган-1 и в общем продавать не хотелось, но решил, что настало время заменить его на что-то более семейное и комфортное. 
Посовещавшись с женой, ее мамой, моим дедом, соседом Гришкой и его сыном, с родственниками из Украины и почитав вырезку в газете, с легкой душей отправился на рынок.

На рынке машин было не много и как обычно пришлось выбирать из парочки более или менее нормальных авто. Приглянулся красный, в семье мы ласково зовем его - томатик.

 

Скажу кратко - машина зверь, и аналогов в мировой промышленности не существует. Я на ней учился ездить, и она это выдержала. Скирдовал на верхнем багажнике стоя на крыше (багажник при этом был "слегка увеличен") это тоже для неё мелочи. поездки по бездорожью - стандартный режим эксплуатации, при этом не обходилось без езды на брюхе в том числе по камням - и это для неё тоже мелочи. Не смотря на вид маленького автомобиля, у неё довольно таки вместительный салон, то есть спереди человек высокого роста спокойно может вытянуть ноги. А как на ней удобно (за счет небольшого размера) ездить на оживленных участках дорог, парковаться... продолжать можно долго... А еще: ЗАПОРОЖЕЦ ЭТО ЛУЧШЕЕ СРЕДСТВО ОТ СЛУЧАЙНЫХ СВЯЗЕЙ!!! :)

 

Плюсы и минусы
Обзор будет не полным если в него не добавить минусы и плюсы, это обязательно. По этому вспомните все, что вам не нравится и пишите. В общем-то у каждого авто есть свои минусы, нужно только подумать и сравнить.

 

Плюсы:

 

- Надежность
- Доступность обслуживания и запчастей. Ремонт чаще в своем гараже, своими силами, под пивко с таранкой и компанией друзей-соседей...так что еще и кое-какое удовольствие в приятной компании и приобретение ценного опыта окружающих, да что тут говорить, я думаю большинство мужиков меня понимают с полуслова...
- Расход, можно из термоса заправлять.
- Проходимость на 5+
- Рвёт сцуко из под себя!!!в повороты входит аж дух зазватывает!!!Главное за руль держаться не крепко!!!а то так с рулём в руках и похоронят!!!Подушки безопасности четыре чтуки,пятая в багажнике(багажниге как у поршака находится с переду!)Слизали сцуки всё з запора!

 

Минусы:

 

- Постоянно ломается двигатель и только он
- Слабая печка
- С запчастями стало проблематично.Антиквариат.Все сдали в металлолом.Как ни странно,в дороге особых проблем не возникало.
- Шумный салон
- Маленькие боковые зеркала

 

Я так понимаю... Если ты владеешь ЗАЗом, то ты владеешь миром. Или так: Лучше иметь ЗАЗ чем автомобиль ВАЗ. Потаму что ВАЗ - это - таз.

 

Проблемы в экспулатации

 

Тут можно рассказать о слабых местах авто. О том, что ломалось и так далее. Какие запчасти покупались, турдно ли их найти и как дорого они стоят. Согласитесь это очень важный фактор при покупке автомобиля.

 

Проблем за 32 года было не так уж и много. Пробег на данный момент 53 000 км, все системы работают исправно. Единсвенный раз когда пришлось лезть в двигатель-это когда регулиравал клапана и менял текстолитовую шестерню. 2 раза перебирал тормоза из-за износа целиндров, 1 раз перебирал заднюю и переднюю подвеску. Каждый год меняю масло, промываю мотор, центрифугу. Езжу только летом поэтому собственно вот и все поломки.

 

Слава Богу ничего супер сложного, менял колесные диски,тормозные колодки,поршневые кольца, пореднюю подвеску , глушитель, карбюратор( сейчас стоит ВАЗовский "Озон", да всякая дребедень, всего и не упомнишь, а насчет стоимости ремонта я уже писал выше, у нас он по сравнению с "иномарками"-сущие копейки.

 

Что безумно нравится в автомобиле, в чем отличие от собратьев по классу:

 

Ощущения незабываемые.словно в детсво попадаешь.машина кажется игрушкой.но везёт,пыхтит.и привозит до места.на недостатки просто смешно обращать внимание.надёжен и прост.возил по 13 мешков картошки.маленький универсал

 

Далее можно рассказывать о вашем авто интересные случаи, моменты в обслуживании. О том, какой тюннинг вы сделали и прочее прочее. Думаю каждый автовладелец знает о чем поведать читателям, нужно только задуматься.

 

Это основная часть и после нее обязательно ныжны фотографии вашего коня. Обязательно фото салона и багажника, интерьера и если есть мелочей. Ну а пока любуйтесь фотографиями ЗАЗ 968 )

Выезжали на природу, делюсь фотографиями

Blog post image

Фото двигателя, мотор-зверь!

Blog post image

Фото салона, добавил немного мохнатого уюта. Но поцаны что-то не заценили.

Blog post image

Гордо красуется возле акимата - Томатик

Blog post image

Один из лучших автомобилей столетия и моей жизни! С ним связано практически все моменты моей жизни. Машинка, маленькая,юркая, информативная, надежная, проходимая, красивая, все очень грамотно продумано. есто для ног достаточно, над головой тоже хватает. Когда едешь в потоке, все обращают внимание, улыбаються, сигналят. Бывает конечно и подрезают, но это не очень расстраивает. В целом автомобиль конечно мировой, старики и водители с опытом эксплуатации "Запорожца" конечно же оценивают с достоинством, понимают наксколько хорошая и надежная эта машина, вспоминают свои молодые годы...

 

Как вы видите написать обзор можно просто и интересно и поверьте он станет очень полезен, когда какой-нибудь обыватель захочет выбрать себе такое же авто и ища в интернете информацию - наткнется на ваш честный отзыв.
Пробуйте, пишите и вас все получится.

Автор: Данил Иванов

Источник: Gonzo.kz

3
1011
7