Восточно-Казахстанская областная дирекция постоянно улучшает сервис обслуживание клиентов.
На сегодняшний день более 55 тысяч восточноказахстанцев получают информацию о расшифровках за телефонные переговоры на свою личную электронную почту. В нем содержится информация о переговорах и детализация начислений по лицевому счету.
«Мы постоянно улучшаем сервисное обслуживание клиентов. Сегодня, с помощью дистанционного обслуживания клиентов, мы своевременно предоставляем абонентам актуальную информацию на счетах-извещениях по начислениям и об услугах iDPhone, iDTV, iDNet и других», - говорит Заместитель генерального директора – коммерческий директор Петр Давыдов.
Чтобы установить данную услугу, достаточно подать заявку по телефону 160 либо обратиться в пункт сети сервиса. Подключение и предоставление услуги выполняется бесплатно. Также для удобства абонентов введена новая услуга SMS-информирования о балансе лицевого счета на мобильный телефон ежемесячно. Дополнительная информация по телефону 160.