• 178915
Подписывайтесь!

Первый день 14.07.13

14.07.13

На сегодня назначен день выезда. Сумки собраны. Но без приключений уехать нельзя, и поэтому, планируемый на 8 выезд, плавно перенесся на 10 часов утра.

Наконец все причины задержки устранены, и наша машина выезжает из города...

Сегодня нам предстояло преодолеть путь в 1100км. Маршрут проходил по объездной Астаны и до Костаная.

Встретили нас поля, степи нашего родного Казахстана, пересекаемые редкими речушками. Живя всю жизнь на Иртыше, даже Урал кажется маленькой речкой.)

Встречались редкие, а иногда частые деревеньки-аулы. И, как следствие, вдоль дорог блуждали кони, коровы, бараны. К нашему общему удивлению в одном из стад, что переходили нам дорогу, встретилась корова, которая решила нам уступить дорогу, не давая своим родственницам выйти на проезжую часть.

Небо было просто великолепным! Не будь у машины крыши, только на него бы и смотрела) Иногда собирались тучки, но это придавало ему некую долю шарма, если это можно так назвать, конечно.
Дорога в этот день была еще не плохая, конечно это порой больше напоминало скачки на лошади, чем поездку в машине, но тем не менее была не плоха. Часто встречались дороги в стадии ремонта, и поэтому не малую часть мы ехали по объездам, которые к слову порой были лучше чем дорога сама по себе)

Без чудиков не обошлось. На одного из них я могу сказать только вот это:

Но вечерело, небо заливалось красками, а мы все едем.

Лишь в пол 11 вечера мы въехали в Костанай, где нас встретили и проводили до квартиры. Город был явно спящим, машины медленно, не спеша, словно борясь со сном, двигались по дорогам, пешеходов совсем не было. Лишь во дворах слышатся голоса, да и те скоро стихают.

Так закончился первый день нашего путешествия. Сегодня, на то, чтобы доехать до пункты назначения нам понадобилось 12,5 часов. Но пора спать, завтра наш ждет длинный переезд.

Дарья Троян DashaTroyan
17 июля 2013, 12:00

Загрузка...

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Где отлично провести летние месяцы с пользой для здоровья и кошелька?

Я обратил внимание, что в случае с уникальными природными зонами Павлодарской области применима поговорка: «что имеем – не ценим», а ведь они легко могли бы стать международными курортами.
Muzalevskiy
23 июня 2017 / 22:57
  • 5030
  • 11
На Иссык-Куль через Юг. Не бойтесь ехать в Киргизию своим ходом!

Очень живописная и бюджетная поездка вдоль всего берега по Иссык-Кулю! Мы, две обаятельные девушки, поехали вдвоем, подготовленные к совершенно автономной жизни в палатке, и ни разу ничего не...
yelenasergiyenko
22 июня 2017 / 13:20
  • 4452
  • 24
Иногда так хочется «халявы»: видеоинструкция о том, как бесплатно отдохнуть в Турции

Самое главное – это делать умный вид. Я считаю, что мне это удалось. Всем желаю отличных путешествий, отличных выходных. Будьте осторожны, и не повторяйте то, что сделал я.
fima
22 июня 2017 / 11:31
  • 2367
  • 1
Из Барселоны в Прагу: «Знал, что там много туристов, но чтобы столько…»

Очень давно хотел побывать здесь. Прага – это город трамваев, самых разных. Молодцы и уважаю! Мы только на них катались и я вспоминал как мы таких в Алматы ездили.
24 июня 2017 / 16:42
  • 1779
  • 2
Уличные фото из Токио. Всегда можно ощутить немного волшебства

Сегодня я откопала немного уличных фото, сделанных в Токио. Иногда мы не можем позволить себе оказаться в той или иной точке нашей Планеты, но всегда можно ощутить немного волшебства...
tatianaksii
15 июля 2017 / 20:21
  • 957
  • 8
Однодневная прогулка по Зальцбургу: после арабского мира это как другая планета

Приехали мы из Праги в Мюнхен днём и на следующий день решили съездить в Зальцбург. Это было наше лучшее решение, нам там очень понравилось.
25 июня 2017 / 19:19
  • 1607
  • 5
Наше путешествие в столицу Каталонии: «Очень понравился кафедральный собор»

После длинного перелёта, сразу едем в отель, потом покупаем продукты чтоб приготовить дочке суп и вечером гулять. Жили мы рядом с площадью Испании, то первым делом пошли на фонтаны
22 июня 2017 / 23:01
  • 1981
  • 16
О поездке в музей Терракотовой армии: «В Интернете очень много недостоверных фактов»

Территория музея огромная. Туда можно пойти на весь день, так как там можно не только посмотреть музей, но и не спеша погулять по окрестностям: вокруг все зеленое, ухоженное и чистое.
gaukhar_bulatova
23 июня 2017 / 1:02
  • 1738
  • 3
Как я начал путешествие по Австралии, а именно – прилетел в Мельбурн

За что аборигены съели Кука? И съели ли они его на самом деле капитана, это большой вопрос. По крайней мере австралийские аборигены к убийству отважного мореплавателя не имеют отношения.