Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
2
03:43, 20 июля 2013

Пятидесятый Юбилейный...

 

С  17 по 23 июня 2013 года проходил 50-летний  юбилейный Парижский авиасалон Ле Бурже. Благодаря компании Air Astana мне выпала честь посетить это мероприятие мирового масштаба.

Blog post image

1. Вообще, первая выставка самолетов была организована 1908 году в рамках Парижского автосалона.  До 1953 года, с перерывами на Первую и Вторую Мировые Войны, авиасалон проходил в Большом Дворце (Париж), а демонстрационные полеты проводились в аэропорту  Орли. С  1953 года Парижский авиасалон переехал в ставший нарицательным аэропорт Ле Бурже.  Авиасалон проводится один раз в два года.

Blog post image

2. В этом году число участников составило более 2 тысяч 113 человек  с 45-ти стран мира.

Blog post image

3. Были выставлены около 150 самолетов, из них 40 совершили демонстрационные полеты.

Blog post image

4. Нынешний авиасалон был знаменательным событием в истории гражданской авиации Казахстана, впервые на нем был представлен самолет авиакомпании Air Astana.

Blog post image

5. Это Embraer E-190LR, бразильской компании Embraer S.A.  -  лидера на рынке региональных самолетов, одного из постоянных участников авиасалона Ле Бурже. На авиасалоне Embraer презентовал дальнейшую  модификацию, второе поколение семейства региональных самолетов  E-Jet, выпуск которых планируется на 2018 год.

Blog post image

6. Здесь стоит оговориться, чтобы не было недопонимания со стороны читателей, Air Astana не участвует на выставке как авиакомпания или компания в целом. Embraer S.A. выбрала самолет Air Astana в качестве выставочного экземпляра.

Blog post image

7. Выбор бразильцев неслучаен , Air Astana одна из динамично развивающихся авиакомпании в центральной Азии и постсоветском пространстве. На авиасалоне был представлен один из последних покупок авиакомпании, носящий имя «Амина», названный в честь Народной артистки СССР Амины Умурзаковой.  Юбилейный авиасалон для бразильской компании закончился успехом, был подписан контракт на поставку 100 самолетов  Е-175-Е2, стоимостью 9,36 млрд. долларов США.  А также были подписаны протокола намерения на поставку еще 115 лайнеров в различных модификациях.

Blog post image

8. Технический перелет с Алматы до Парижа был осуществлен линейными пилотами Эйр Астаны.

Blog post image

9. По соседству с красавицей «Аминой» стоит один из новейших самолетов компании Боинг. Это Boeing 787-8 «Dreamliner» - самолет мечты.  Dreamliner стал первым пассажирским самолётом такого размера, фюзеляж которого полностью изготовлен из композиционных материалов.

Blog post image

10. Чего стоят двигатели этого «самолета мечты», GEnx компании General Electric. Один двигатель выдает тягу 284 узлов,  что равно 526 км/ч. Мы еще вернемся к этому самолету во время демонстрационных полетов.

Blog post image

11. Еще одна новинка авиасалона Ан-158, ГП «Антонов», Украина. Он является прямым конкурентом Эмбраера 190, но в отличие от бразильского самолета, которых уже выпущено около 925 самолетов с 2002 года, количество Ан-158 можно сосчитать на пальцах одной руки.

Blog post image

12. Напротив новинок мирового авиапрома расположились «старички» авиации.

Blog post image

13. Легендарный Lockheed L-1049 Super Constellation («Созвездие»). Дальнемагистральный самолет,  эксплуатировавшийся с 1945 по 1967 годы, был флагманским лайнером многих авиакомпании. За свою изящность и красоту ласково названый «Connie».

Blog post image

14. Тем временем началось самое интересное и ожидаемое событие на авиасалоне – показательные полеты. И первым, сотрясая небо  грохотом своих двигателей, поднялся в воздух французский истребитель фирмы Dassault «Rafale».

Blog post image

15. «Rafale» с французского означает шквал, и действительно этот истребитель, исполняя фигуры высшего пилотажа, создавал такой шквал оглушительного звука, что не было слышно ничего вокруг.

Blog post image

16. Следующим был тоже представитель европейского авиапрома Airbus A400M, турбовинтовой военно-транспортный самолет, производимый компанией Airbus Military.

Blog post image

17. Показывая потенциальным заказчикам возможности данного транспортника, пилоты закладывали такие виражи на нем, что дух захватывало.

Blog post image

18. Наконец  наступил черед гражданских самолетов. Быть первым удостаивается чести самый крупный среди пассажирских авиалайнеров, так называемый Super Jumbo, Airbus A380.

Blog post image

19. Медленно и величаво проплывая над нами словно кит, гигантский самолет оказался на удивление тихим, особенно после громогласных истребителей.

Blog post image

20. И снова вояки, на этот раз вертолеты, причем не простые, а ударные вертолеты Tiger франко-германской фирмы Eurocopter. Но сегодня они миролюбивы и специально для гостей авиашоу исполнят парный танец Тигров.

Blog post image

21. В ожидании своей очереди на вылет  самый новый из эксплуатируемых самолетов Боинга, тот самый Дримлайнер – самолет мечты, о котором я уже упоминал выше. А на дальнем плане только что совершивший посадку гигант А380, а между ними легенда прошлого Constellation. Не часто такое увидишь.

Blog post image

22. Звезда авиашоу, приковавший внимание абсолютно всех посетителей, многоцелевой истребитель Су-35С  Его отличительная особенность — новый мощнейший двигатель, а главное — специальный радар, позволяющий одновременно следить за 30 целями.

Blog post image

23. Летающего с такой легкостью самолета я еще не видел -  в одно мгновенье многотонная машина набирает высоту.

Blog post image

24. Знаменитая «кобра Пугачева», подвластная только трем семействам истребителей: Су, МиГ и F-22.

Blog post image

25. Но самым неожиданным и оттого очень приятным сюрпризом был полет из «прошлого», самолета Super Constellation. Увидеть этого ветерана в воздухе дорого стоит.

Blog post image

26. Наконец  наступил черед совершить демонстрационный полет Boeing 787-8 Dreamliner.

Blog post image

27. Бесшумно паря в воздухе, «самолет мечты» в очередной раз показал на что способен новый флагман флота авиакомпании Air India.

Blog post image

28. В небе «надежда» украинских конструкторов, военно-транспортный турбовинтовой Ан-70, который совершил свой первый полет еще 1994 году, но так и не был запущен  в серийное производство.

Blog post image

29. Только что сошедший с конвейера  новый  Airbus A380 в цветах авиакомпании British Airways легко отрывается от земли.

Blog post image

30. Изящный полет такого гиганта притягивает взгляды посетителей и участников авиасалона Ле Бурже.

Blog post image

31. Летную программу организаторы решили разбавлять легкомоторными спортивными самолетами, такими как этот биплан Stolp SA-300A Strarduster.

Blog post image

32. Или такими французскими учебно-боевыми реактивными самолетами Fouga CM.170 Magister.  Они исполняли фигуры высшего пилотажа.

Blog post image

33. Съемку демонстрационных полетов удобнее всего было делать с этой позиции, здесь были созданы все условия, для приятного просмотра: и шезлонги, и напитки в ассортименте, но это  только если вы аккредитованы в пресс-центре концерна Airbus, к счастью, у меня был этот заветный бейджик.

Blog post image

34. Но пора возвращаться на выставочную площадку и продолжить знакомство с новинками мировой авиационный промышленности.

Blog post image

35. Отлетав демонстрационный полет, флагман европейского концерна EADS  Airbus A380 готов принять на борт потенциальных покупателей, а также посетителей авиасалона.

Blog post image

36. Юбилейный авиасалон для концерна Airbus стал одним из самых удачных.  Компания Airbus  заключила контракты на поставку 466 самолетов на сумму $68,7 млрд: подписаны меморандумы о взаимопонимании на 225 самолетов стоимостью $29,4 млрд и контракты на 241 самолет на сумму $39,3 млрд.

Blog post image

37. Крупнейшим заказчиком стала немецкая авиакомпания Lufthansa,  она получит  100 самолетов семейства A320. Лоукост-авиакомпания EasyJet объявила о приобретении 100 самолетов А320neo и 35 самолетов А320. В рамках Ле-Бурже поступило 69 заказов на  самолет A350, выполнивший первый полет 14 июня 2013 года.

Blog post image

38. Не отстает по объему заключенных сделок рынок самолетов бизнес-класса, так называемых «бизнесджетов», однако суммы контрактов остаются коммерческой тайной. Один из наиболее распространенных самолетов в мире бизнесджетов французский Falcon, фирмы Dassault Aviacion.

Blog post image

39. Производство частных самолетов тоже является одной из прибыльных статей дохода для бразильского концерна Embraer S.A. Перед Вами Embraer ERJ-135,один из наиболее популярных бизнесджетов в мире.

Blog post image

40. 30% из заключенных контрактов на авиасалоне приходится на военные заказы, поэтому производители машин военного назначения стараются выставить свои новинки. Не стал исключением новинка от шведского авиастроителя SAAB -  новейшая экспортная модификации многоцелевого истребителя JAS 39 Gripen NG.

Blog post image

41. Частый гость на разных авиасалонах европейский многоцелевой вертолет франко-германского консорциума Eurocopter NH 90 «Caiman». Этот экземпляр служит в рядах армии Италии.

Blog post image

42. Помимо вышесказанных военно-транспортных самолетов Ан-70 и Airbus A400M, был еще один транспортник итальянского производства Alenia C-27 Spartan.

Blog post image

43. Как известно, прогресс не стоит на месте, еще недавно беспилотные летательные аппараты казались чем-то из области фантастики, а теперь производители предлагают различные модификации, летающих роботов. Вот итальянская компания Piaggio выпустила беспилотник на базе самолета P.180 Avanti.

Blog post image

44. Американский MQ-9 Reaper, ставший, благодаря голливудским боевикам, олицетворением беспилотников.

Blog post image

45. Ни один авиасалон не обходится без винтокрылых машин;  даже существуют специализированные вертолетные авиасалоны, такие как Dubai Helishow. Нынешний авиасалон тоже изобилует вертолетами.

Blog post image

46. Bell 429 одна из последних разработок крупнейшего производителя вертолетов в мире, компании Bell Helicopter Textron.

Blog post image

47. Многоцелевой легкий вертолет ЕС 135, производство компании Eurocopter. Кстати, ровно год назад, под Астаной был открыт завод по сборке вертолетов ЕС 145.

Blog post image

48. Новейший вертолет AW169 привлекает внимание потенциальных заказчиков. И это не случайно, ведь доля итальянской AgustaWestland на рынке VIP и корпоративных перевозoк составляет свыше 90 %.

Blog post image

49. И заключительный вертолет на сегодня, ставший живой легендой, UH-60, более известный как Black Hawk (Черный Ястреб) фирмы Sikorsky Aircraft. За его плечами не одна локальная война, но на этом авиашоу он выступал в качестве тренировочного вертолета.

Blog post image

50. Вот так пролетели два дня моей жизни на пятидесятом юбилейном Парижском авиасалоне Ле Бурже 2013. Осуществить свою мечту - побывать на главном авиасалоне мира, стало возможным благодаря компании Air Astana.

Blog post image

2
1284
0