Вход: Информация

Move On July 11, 2013
636
0
0
0

В детстве я читал книги о пикапе, нлп, психологии влияния и не мало книг о бизнесе. Там то, я усвоил то, что люди вокруг умеют только бредить, но не умеют анализировать. То есть, получать...

В детстве я читал книги о пикапе, нлп, психологии влияния и не мало книг о бизнесе. Там то, я усвоил то, что люди вокруг умеют только бредить, но не умеют анализировать. То есть, получать информацию, воспринимать ее и передавать ее дальше. Однако, обычный человек зачастую не задумывается о происхождении информации и ее обоснованности.

Собственно, кто будет перебивать своего отца и говорить ему, что тот несет полный бред? Либо попробуйте сказать своему боссу, что тот сморозил полную ахинею. Никто не париться, что им когда либо придется отвечать за слова, да и зачем? В обычном случае, им не придется отвечать, так как рядовой человек произносит обыденную, не очень важную информацию. Хотя, каждый человек может влиять на окружающих. К примеру обычный парикмахер рассказал новость о скором дефиците продуктов услышанную от кого-то, своему клиенту. Клиент в свою очередь воспринимает информацию и пишет в свой твиттер, блог и на страничку в социальной сети сию новость. Второй клиент услышав эту новость от своего мастера, возможно захочет посмотреть обоснованность слов и глянет в сети и тут он натыкается на необоснованную информацию, которую распространил первый клиент. Однако, для второго клиента эта необоснованная информация становится обоснованной. Собственно в скором времени все создадут этот дефицит, тем что начнут закупать продукты в большем количестве, чем обычно. К этому неподготовленные магазины и оптовые рынки начнут бить тревогу. А дальше СМИ подхватят и обвинят во всем правительство. Собственно легко породить хаос. А идей как использовать сию уязвимость и получить много профита - куча.

P.S. Запись содержит обоснованные мысли.
Автор никак не влияет на ваш образ мышления и не собирается воспитывать будущих фанатиков культа мертвой совы.

Оцените пост

0