Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 772 постов41 подписчиков
Всяко-разно
6
22:25, 03 июля 2013

Место, откуда началась трагедия

Вчера по приглашению "Гелиоса" вместе с журналистами и блогерами посетил нефтебазу компании в посёлке Отеген батыра, откуда свой последний рейс совершил водитель взорвавшегося в Алматы бензовоза Александр Горюнов. Сама база в принципе ничем не отличается от множества других, кроме того, что здесь по крохам было возможно получить хоть какие-то ответы на некоторые вопросы о подробностях дня трагедии. Можно придерживаться разных взглядов по причинам и корням случившегося, но так или иначе трагедия началась именно здесь, тогда, когда бензовоз выехал с базы в город.

На входе в офис цветы у портрета Александра.

Blog post image

Посетителей встретил лично генеральный директор "Гелиоса" Константин Свиридов. Отвечая на вопросы, он осветил несколько новостей:

* Семье погибшего водителя будет выплачена сумма полугодового заработка, кроме того планируется создание депозитария для несовершеннолетних детей. Кроме того супруге будет предоставлена работа в компании, рассматривается также ситуация семьи с проживанием.

* Предварительные оценочные работы уже произведены, хотя сумма не была озвучена. Сейчас ведётся работа по согласованию сумм с жильцами сгоревших квартир. По одной квартире выплата уже была произведена.

Blog post image

Фрагмент брифинга с Константином Свиридовым (автор @tape_anyap)

На входе на стоянку бензовозов - ещё один портрет Александра. Скорее случайно, чем намеренно, его поместили под знаками, связанными с противопожарной безопасностью.

Blog post image

Плакаты на стоянке.

Blog post image

Blog post image

Место, откуда начинается рабочий день водителей бензовозов. Слева - здание с комнатой для переодевания, душевыми, кабинетом врача. Справа - кабинет техники безопасности, выдача путевых листов, там же лаборатория.

Blog post image

Шкафы для личных вещей водителей бензовозов. Над шкафчиком погибшего - букет цветов.

Blog post image

Врач медпункты Елена Потапова осматривала Александра в день трагедии перед тем, как выпустить его в последний рейс. По её словам он был трезв, артериальное давление составляло 120/90, температура 36,2 градуса, пульс 68. Никаких жалоб на состояние здоровья у водителя не было...

Blog post image

Один из немногих документов, который не был изъят следствием. Роспись Александра Горюнова подтверждает получение путевого листа.

Blog post image

Одна из инструкций, которым должны следовать водители.

Blog post image

Повторюсь, что нефтебаза от других ничем не отличается. Разве, что к приезду посетителей приведена в полный порядок.

Лаборатория.

Blog post image

Blog post image

Blog post image

Аппаратура для определения октанового числа.

Blog post image

Парк бензовозов.

Blog post image

Blog post image

Фрагмент перечня операций предрейсового осмотра транспортных средств.

Blog post image

Начальник транспортного отдела Алматинского филиала Василий Ковалёв. Было заметно, что на вопросы о техническом состоянии бензовоза и всего автопарка отвечал с большим нежеланием. По его словам, осмотр был произведён в предусмотренном порядке, никаких проблем при осмотре выявлено не было. Версий происшествия он также не стал озвучивать, посоветовав дождаться официального заключения.

Blog post image

Дежурная пожарная машина у заправочной станции для самих бензовозов.

Blog post image

Обычная нефтебаза... Трагедия и большой урок для всей страны...

Blog post image

6
1779
3