все как то вторично у нас

mikimoto 2013 M07 2
387
0
0
0

  Не дают покоя лавры успеха различным «последователям». Вопрос вообще в том, а можно ли скопировать успех? Здравомыслящие люди понимают, что копирование внешних признаков не приводит само по себе...

 

Не дают покоя лавры успеха различным «последователям».

Вопрос вообще в том, а можно ли скопировать успех?

Здравомыслящие люди понимают, что копирование внешних признаков не приводит само по себе к успеху. Как может происходить такое в 2012, когда информация распространяется со скоростью света?!

Для сравнения вот Comfy:

Да, я сам в шоке. Ведущий ритейлер в цифровой технике, компьютерах и ТВ в Казахстане втупую комфинизируется. Видимо, ребята решили не париться совсем. Зачем тратить на дизайн, если уже потратили другие:) Содрано все: и круги и плашки, шрифты, композиция, цвета 1:1. Ну ладно понравилось им, но неужели нельзя как-то что-то по-своему сделать?

Хотя нет, ракету они свою добавили.

Я видел магазины Alser до «ребрендинга», они были в адекватном для рынка дизайне, желтый с черным. Мы разрабатывали  формат магазина для их конкурента и знаем, что Alser в неплохом положении, чтобы так портиться.

Теперь будут оранжево-зеленые. Тратят деньги на «ребрендинг».

И это пост тоже репост http://www.mykolachumak.com/?p=3480

Оцените пост

-4