12:05, 01 июля 2013

Экспедиция в Астане,1-ый день

День 1-ый.30.06.2013г

Сегодня мы прибыли в Астану. Доехали очень хорошо, было весело. В одной плацкарде я ехала с Валитхановым Арманом, Тлегеновой Улпан, и нашим куратором Нурболом Орынбасаровичем. По дороге мы играли в «Уно»и «Мафию» .Blog post imageBlog post imageС нами играли и учителя, время провели очень весело.30 июня у Алатаевой Куралай было день рождение, мы подарили ей торт и пустили фонарики в небо.Поездка длилась полутро суток.30 июня в 14 часов дня мы были уже в Астане. На вокзале мы выделялись ,потому что мы были в одинаковых футболках и бейсболках. Blog post imageТакже мы встретили учеников,которые ехали из Уральска в Оскемен с такой же экспедицией как у нас. Нам было очень приятно с ними познакомиться.После этого мы сели в автобус и поехали в гостиницу…

Ого,как классно!-были мои первые слова,когда я зашла в гостиницу ,которая называлась «G-Empire».Распаковав свои вещи и немного передохнув мы отправились в столовую Министерства Сельского Хозяйства Р.К.,которая находилась неподалеку от гостиницы, по дороге туда нам раздали бейджики.

Следующая наша остановка была Назарбаев Интеллектуальная школа города Астаны,там нас встретили добродушно и показали свою школу, а также поделились своим опытом насчет экспедиции, чему я была очень рада. Мы познакомились с зам.директором по В.Р.,учителем истории, и двумя ученицами, которых звали Самал и Зарина, они учились в 12 классе,девочки очень интересно рассказали о своей прошедшей экспедиции, которая по их словам прошла очень весело и интересно. Но они ни раз повторяли нам,что это большая работа и ответственность,и нам нужно приложить максимум усилий…

После мы поехали на ужин.Ужин был очень вкусный,также нам дали сок,ватрушку и яблоко,это было вроде позднего ужина.После ужина мы сели на автобус,и поехали увидеть красивые места Астаны.Астана по-настоящему очень красивый город,в котором очень много интесных архитектурных зданий,а благодаря гиду мы узнали,что авторами этих зданий являются в основном иностранные архитекторы.Мы увидели манумент «Байтерек»,государственный флаг РК,ресторан в форме кувшина,стадион «Астана Арена»,ледовый каток и очень много других интересных мест.Вечерняя поездка удалась на славу,и мы вернулись в гостиницу.Немного передохнув мы отправились в ближайщий гипермаркет «GREEN».А после разошлись по номерам.С нетерпением жду завтрашнего дня…