• 15693
  • 91
  • 9
Нравится блог?
Подписывайтесь!

фильм Валерии Гай Германики "Все умрут а я останусь"

скачал два файла этой передачи с файлообменника и вот.

много было мыслей по ходу просмотра, но решение записать их принято ближе к концу просмотра передачи.

вступаю в полемику с Еленой Фанайловой (критик, поэт)

ЕФ: те манипуляции которым меня как зрителя подвергают два эти чрезвычайно талантливых, я бы даже сказала ловких автора речь о сценаристах фильма оба они - лидеры новой драмы - это драматургия которая занимается, ну вот такого рода проблематикой, да, то есть предъявляет новую документальность в очень близком приближении, и та операторская работа которую безусловно блистательно демонстрирует алишер, она является имитацией того, как это принято в фестивальном движении, это первое, это документальная часть и эта документальная часть скорее меня убеждает в отличие от вас саша обращение к ведущему поскольку я знаю предыдущие лерины работы - это наблюдение за ровесницами младшими, какимито существами, это почти такая антропологическая вещь и это очень модная вещь, и это делает эту работу абсолютно коммерческой, фестивальной - но у меня есть 2 претензии драматургического порядка - или возможно это не было решено в работе с актёрами - я чувствую как мной манипулируют... как раз те чудесные сцены о которых с таким увлечением говорили защитники, а именно: смерь кота или кошечки и избиение девочки-главной героини родителями вот они безусловно заставляют ей сочувствовать, мне как зрителю просто не оставляется выбора и мне кажется вот в этом состоит обман этого фильма

Гордон: "сопереживай гад" - даа

и в унисон и на перебой -

ЕФ: да

Гордон: да

ЕФ: да

Гордон: да, да

ЕФ: я не считаю что манипуляции в искусстве это дурно, но я бы хотела обратить на это ваше внимание, потому что для меня вопрос соотношения реального и нереального, правдивого и не правдивого - он гдето в этой зоне заложен. и если говорить о достоинствах драматургии, то там безусловно блистательная сцена предательства, вот эта сцена решена очень убедительно, для меня это ключевая сцена в этом фильме, дальше для меня не важно что будет с этими девицами, понятно что они закончат плохо, вот это представление подростковой психологии когда люди ещё не умеют делать моральный выбор и неизвестно научатся ли они его делать, и вот эта определенная катастрофа которая там заключена вот это мне кажется сделано довольно тонко, но то что этот фильм безусловно для меня имеет, извините, коммерческий потенциал, коммерческий смысл - мне кажется что он и сделан по этой рецептуре это рецептура скандала, и это предъявление самых низменных человеческих инстинктов и понятно почему люди культуры сидящие от меня слево почему они так легко на это покупаются

 

ну насчёт сопереживания сцене закапывания кота - перегнули,

но вот насчёт жалоб как фанайловой так и гордона на принуждение к сопереживанию (так называемое принудительное ориентирование) в сцене избиения. причём нужно отметить что жалоба делается с уклоном на политкорректность, хотя на самом деле - им правда глаза колит. то есть избиение детей - проблема, а не неизбежность, но они своими жалобами определяют своё непонимание этого. и даже более того мне кажется в сцене заложен больший смысл - мне кажется что в этой сцене скрыто присутствует табуированная тема насилия - на уровне, практически, инцеста. т.е. проиллюстрирована возможность сообщения теплого отношения только посредством и после насилия. эталон порочного круга в котором пребывают, вот что глаза колит.

 

ладно фиг с ним.

 

потом актриса игравшая главную героиню этого фильма

выражает помоему ключевую мысль фильма, ее слова:

- я уже давно хотела сказать

гордон: да да да - видимо для дебилов он повторяет по три раза

- просто вы говорите: "о чём этот фильм, вот мы все такими были", знаете, многие взрослые выросли и забыличто они были такими и бьют потом детей и не понимают "как моя пятёрышница начинает курить", понимаете, это вот фильм для вот этих вот "взрослых" вот это маленькая эпоха, многие выростают и забывают понимаете об этом, это крик просто наш, крик и всё, просто помните.. пятнадцать лет - это отдельная личность, правильно сказали я со многими вашими словами согласна обращается к комуто, возможно к психиатру говорившему до этого действительно - это личность, не надо переходить границы потом всё будет хорошо, отношения в семье наладятся, но не забывайте, что это - личность... взрослый и в конце что то неразборчиво

 

ктото ещё говорит из съёмочный группы...

 

гордон: вот тут мы услышали много сюсюканий.. ну этих.. почти детских... это естественно - тут же дети перед нами... почти дети сидят

 

вот эти слова этот менторский тон - меня взбесили - "видавшего виды", "взрослого", никакого существенного осмысления произнесённого девушкой не было, никакого уважения к личности проявлено не было, т.е. моментальная и ярчайшая иллюстрация экзистенциальной несостоятельности в которой находятся все эти взрослые. помимо того, что наследство которое они передают подростающему поколению пропавшее, помимо этого - когда это юное поколение говорит им "спасибо - нет, оставте себе", причём осознанно - они, эти взрослые пытаются приструнить это юное поколение оскорбительными эпитетами "сюсюкание", инсинуациями относительно их дееспособности, которая кстати - предельно гораздо большей спелости чем у взрослых.

 

потом кто-то ещё говорил и тут гордон передаёт микрофон сосо павлиашвили , сосо может и не кинокритик, но раз пригласил в студию и потом ещё слово дал то отнесись с уважением, ну на крайняк нейтральное выражение лица прими, а не вот такое:

и другой дятел (кинокритик помоему) который до это горлопанил пытаясь самоутвердится, позволяет себе аналогичную надменность по отношению к павлиашвили и его словам:

 

а сосо между тем говорил очень трезвые вещи:

посмотрите 12-ти 13-ти 14-ти 15-ти летние девочки курят на улице пьют пиво с бутылки и они не стесняются это наша вина, нас - взрослых и мы должны иметь мужество чтобы перед богом попросить прощения...

Pod_nebom
27 марта 2010, 21:37
834

Загрузка...
Loading...

Комментарии

используй подкат yvision.kz
flewid
0
0
прикольное рассматривание гордона))
это закрытый показ да? мне кажется как раз тот который я пропустил?
аха - закрытый показ.
не пропускаете эту передачу?
flewid
0
0
стараюсь, в последнее время не всегда получается
хорошая передача, но выхлоп от обсуждений не всегда толковый
вчера кстати показывали фильм "Девственность" или "Девственница"
проблема передачи мне кажется в том заключается что там встречаются простые зрители с профи кинематографа, одни обсуждают смысловую нагрузку или то что пытался подать автор, а вторые исполнение..
ну всмысле так часто бывает
есть такое, но если "профи" действительно - профи, то он способен и даже обязан изъяснятся на простом языке
ну они там на довольно доступном языке объясняются вроде бы
если быть точным - на русском

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Они сделали это! Kaspi Bank презентовал свое мобильное приложение

Они сделали это! Kaspi Bank презентовал свое мобильное приложение

Изучив ошибки предшественников и собрав воедино новейшие идеи онлайн-банкинга, Kaspi Bank наконец выпустил... свое мобильное приложение!
niyazov
20 июня 2017 / 15:05
  • 7848
  • 4
Отмечаю юбилей! 5 лет назад покорил Монблан – главное украшение в Короне Европы

Отмечаю юбилей! 5 лет назад покорил Монблан – главное украшение в Короне Европы

Сегодня настоящий юбилей! У меня и Юрия Суханова из Смоленска! Ровно 5 лет назад 16 июня мы стояли на вершине Монблана (4809м), вершине с которой начинался альпинизм!
Almazoff
16 июня 2017 / 13:39
  • 6832
  • 25
Кайрат Келимбетов об азербайджанской инвестиции: «Вернется и «тело», и проценты»!

Кайрат Келимбетов об азербайджанской инвестиции: «Вернется и «тело», и проценты»!

Мы записали уникальное интервью с Кайратом Келимбетовым. Предлагаю вам посмотреть первую часть, где мы постарались по возможности поставить все точки на «I» именно по Азербайджанскому вопросу.
Zhumanova
19 июня 2017 / 12:00
  • 5706
  • 7
Почему мы должны быть благодарны журналисту Джеймсу Палмеру за критику ЭКСПО

Почему мы должны быть благодарны журналисту Джеймсу Палмеру за критику ЭКСПО

Как одним критичным постом зарубежному журналисту Джеймсу Палмеру удалось вскрыть сразу несколько гнойников казахстанского общества.
anotherblogger
21 июня 2017 / 0:39
  • 5169
  • 53
«За красный диплом доплата будет?» Записки карьериста о потерянном поколении

«За красный диплом доплата будет?» Записки карьериста о потерянном поколении

«Вы пригласили, вот я и пришел» - именно с таким выражением лица сидят на собеседовании молодые люди. Создается впечатление, что человек без опыта работы дает шанс заполучить такого «ценного» кадра как он.
ArenMir
16 июня 2017 / 15:58
  • 4066
  • 44
Долговое рабство: почему казахстанцы берут кредиты под 1330%

Долговое рабство: почему казахстанцы берут кредиты под 1330%

Эти кабальные займы никакой пользы для экономики не несут, при этом ухудшают финансовые возможности населения, пополняют ряды новых неплательщиков, тем самым создавая социальную напряженность в...
Armanjan
18 июня 2017 / 15:43
  • 3711
  • 28
Инфантильный миф о «молодом народе Казахстана» опасен. В 21-м веке ни у кого нет форы

Инфантильный миф о «молодом народе Казахстана» опасен. В 21-м веке ни у кого нет форы

Терпеть не могу миф о том, что мы "молодой народ, окруженный старыми нациями" и у нас еще есть время на развитие. Это чушь! Мы что - на миллион лет позже эволюционировали из обезьян?
Aks_Ras
18 июня 2017 / 10:16
  • 2951
  • 18
В Казахстане заблокировали сайт, раскритиковавший EXPO в «захолустной» Астане

В Казахстане заблокировали сайт, раскритиковавший EXPO в «захолустной» Астане

Все помнят Медузу и ЖЖ. Теперь в этот "особенный" список попал сайт Foreign policy. Предполагается, что причиной блокировки стала нелицеприятная заметка Джеймса Палмера об EXPO в Астане.
Seattle
19 июня 2017 / 15:40
5 фильмов, за которые Голливуду должно быть стыдно

5 фильмов, за которые Голливуду должно быть стыдно

Однажды Джоэл Шумахер попросил прощение за свою несуразную работу в том самом фильме про Бэтмена. Его примеру должны последовать многие режиссёры, которые умудрились испортить свои картины.
Seattle
16 июня 2017 / 15:53
  • 2350
  • 18