В дзэн входа нет. Слова Будды предназначались [только] для просвещения людей. Поэтому в дзэн и не должно быть входа.
Но как же тогда пройти человеку сквозь эту бездверную дверь? Говорят, что бы ни вошло в дверь - не наследуется, что получено с чужой помощью - рассыпается и исчезает.
Даже эти слова сродни подыманию волн в безветренном море или операции на здоровом теле. Тот, кто цепляется за сказанное другими и старается понять дзэн из объяснений, уподобляется болвану, думающему, что можно достать луну шестом или почесать ногу сквозь башмак. В конце концов, это оказывается невозможным.
Но речь не о дзен.
Итак, допустим мы не знаем чем занимается рассматриваемая организация.
С одной стороны этой организации у нас есть
- клиент с потребностью
с другой стороны (по крайней мере это цель)
- клиент с удовлетворенной потребностью
т.е. организация обрабатывает сигнал на Входе - клиент с потребностью, таким образом, чтобы на Выходе был сигнал - клиент с удовлетворенной потребностью (подтвержение удовлетворённости клиента опосредовано контуром обратной связи - улыбка клиента, инструментом таковой может выступать например CRM система).
Если организация сложная, то - то, каким образом происходит обработка входного сигнала мы не знаем, знаем только что на выходе есть удовлетворение потребности через продукт или/и услугу. В принципе не такая сложная услуга как к примеру получение двойного бургера с говядиной клиентом фаст фуда предпологает активность не только "повара". Это и работа с поставщиками убивающими коров:
и работа с фабрикой изготавливающей обёртку бургера с фирменным логотипом фаст фуда и надписью "двойной бургер":
и обучение продающего персонала отточеному регламенту обслуживания клиентов:
посетитель франчазингового фаст фуда скорее всего не знает всего этого. он приходит в фаст фуд в котором представлен стандартный набор пищи который его вполне устраивает. Ему, кстати, нет необходимости знать всю цепочку работ которые приводят к удовлетворению его потребности.
А те звенья, которые в этой цепочке задействованы должны знать, как минимум каждый - свою процедуру, и два соседних звена. Поскольку одно из этих двух звеньев является его поставщиком, а другое потребителем. Т.е. с позиции процессного подхода эти звенья есть просессы; и выход из одного процесса является входом для другого процесса.