• 26907
  • 29
  • 5
Нравится блог?
Подписывайтесь!

М значит спорт

М значит спорт

Погода в день тестов выдалась дождливая. Даже не просто дождливая – с утра был настоящий ливень. Поэтому нас сразу предупредили: трасса мокрая, а М6 Гран Купе всего два экземпляра, до финиша должны добраться оба. И перед тем как посадить за руль нового монстра дорог отправили знакомиться с конфигурацией автодрома на М5 и М6. Спустя восемь кругов и короткий перерыв на передохнуть представители BMW решили выдать нам главную звезду дня.

2.jpg

М6 Гран Купе рванулся с места по уже знакомой трассе, буквально заглатывая десятки метров за считанные секунды. Еще бы – до 100 км/ч он разгоняется за 4,2 секунды. И ты вовсе этого не замечаешь – автомобиль крепко цепляется за асфальтовое покрытие, даже в дождь. Ни кренов, ни сносов, только моментальный вход в поворот, куда ты направляешь руль. И даже если делаешь это несколько позже, чем нужно, задний привод удерживает машину, которая разве что нетерпеливо взбрыкнет, намекая: аккуратнее, у меня агрессивный характер!

3.jpg

Дорожный просвет – 107 мм. Передняя подвеска – двойная поперечная тяга, задняя – многорычажный мост. В сочетании с аэродинамикой, присущей гоночным автомобилям, это делает М6 Гран Купе еще более отзывчивым к действиям водителя.

А характер у М6 Гран Купе точно не кроткий. Даже внешний вид заявляет об этом: динамичный силуэт с чуть удлиненной базой (по сравнению с М6 Купе, больше на 113 мм), легко узнаваемая передняя решетка радиатора дополнена тремя воздухозаборниками снизу, углепластиковая крыша для лучшей аэродинамики, 20-дюймовые легкосплавные диски M-Style, карбоно-керамические тормоза, на заднем фартуке – двойные выхлопные трубы и диффузор из углепластика для получения дополнительной мощности от воздушного потока, проходящего под днищем автомобиля.

4.jpg

8-цилиндровый двигатель M TwinPower Turbo. Как обещает производитель, в комплектации M Driver’s Package максимальная скорость автомобиля сможет доходить до 305 км/ч.

Двигатель на М6 Гран Купе – 8-цилиндровый, объемом 4395 см3, выдающий 560 л.с. В паре с ним идет 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и функцией Drivelogic, которая оптимизирует управление автомобилем. Мотор использует фирменную технологию M TwinPower Turbo и включает в себя два турбокомпрессора, выпускной коллектор с системой перекрестного потока отработавших газов и системы высокоточного прямого впрыска топлива и регулируемых фаз газораспределения. Максимальный крутящий момент – 680 Н•м в диапазоне от 1500 до 5750 об./мин., с максимальной мощностью  6000–7000 об./мин. Верхняя планка в показателе скорости, которую может развить автомобиль, упирается в отметку 250 км/ч. Длины обратной прямой на автодроме нам хватило, чтобы разогнаться до 200 км/ч (помним про дождь и всего два доступных автомобиля!).

5.jpg

Средний расход топлива в тестовом режиме, как сообщается в информационном буклете, составляет 9,9 л на 100 км, выбросы CO2 – 232 г/км.
Кстати, стильный и агрессивный М6 Гран Купе создан не только для покорения рекордов автодромов, он вполне подойдет и для обычных дорог. Тем более что салон рассчитан на троих пассажиров, а водитель может управлять настройками шасси и трансмиссии прямо с центральной консоли.

Больше о машинах на Zarulem.kz

журнал За рулем za_rulem
Мы знаем об автомобилях все!
24 июня 2013, 15:29
276

Loading...

Комментарии

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Бесспорные доказательства – путь к упрощенному судопроизводству

Бесспорные доказательства – путь к упрощенному судопроизводству

В Казахстане введен институт упрощенного (письменного) судопроизводства, который позволяет повысить доступность правосудия и сократить сроки рассмотрения дел.
mark_iceberg
20 нояб. 2017 / 15:49
  • 15987
  • 3
Новшества на орбите уголовного правосудия

Новшества на орбите уголовного правосудия

Недавно я приняла участие в международной конференции по модернизации уголовного процесса, прошедшей в Бурабае. В чем значимость данных реформ для обычного казахстанца?
mirabeisenova
20 нояб. 2017 / 16:22
  • 12768
  • 3
О «топ-30», «топ-50» и прочих понтах можно пока забыть

О «топ-30», «топ-50» и прочих понтах можно пока забыть

В объективности выводов швейцарского банка Credit Suisse усомниться трудно – его экономические рейтинги относятся к самым авторитетным и их явно трудно упрекнуть в предвзятости
openqazaqstan
18 нояб. 2017 / 17:21
  • 8167
  • 92
Опровержение на статью «Самый большой мошенник в стране – Казахтелеком»

Опровержение на статью «Самый большой мошенник в стране – Казахтелеком»

По требованию компании АО «Казахтелеком», Блог-платформы YourVision» сообщает своим пользователям, что сведения, изложенные в статье, являются непроверенными.
yvision
вчера / 15:29
Атамбаев под занавес президентства сделал всё, чтобы сжечь мосты

Атамбаев под занавес президентства сделал всё, чтобы сжечь мосты

На своей итоговой пресс-конференции в понедельник уходящий кыргызский президент говорил не об итогах своей деятельности, а о «плохом» Казахстане.
openqazaqstan
21 нояб. 2017 / 18:36
«Смех сквозь слезы», или 7 причин не любить Алматы

«Смех сквозь слезы», или 7 причин не любить Алматы

Жизнь в Алматы не всегда сладкая, как сахарная вата и мультики субботним утром. В этой ироничной статье автор блога «Almaty — My First Love» расскажет о семи причинах не любить Алматы.
AlmatyMyLove
20 нояб. 2017 / 13:12
  • 3186
  • 71
В Кызылорде нет Детского дома: мы построили 8 коттеджей для детей

В Кызылорде нет Детского дома: мы построили 8 коттеджей для детей

Тут живут будущие повара, актрисы, журналисты, боксеры, баскетболисты, певцы, поэты и многие другие талантливые дети!
socium_kzo
22 нояб. 2017 / 14:49
  • 2606
  • 0
«Развитие Казахстана самими гражданами»: миф или реальность?

«Развитие Казахстана самими гражданами»: миф или реальность?

Проблем в обществе много: даже больше, чем догадывается среднестатистический казахстанец. И тут я хочу описать несколько, с моей точки зрения, проблем нашего общества.
Advokot
18 нояб. 2017 / 23:27
В Алматы появится велосипедный коридор от Орбиты до Зеленого базара

В Алматы появится велосипедный коридор от Орбиты до Зеленого базара

В Алматы планируется строительство велосипедного коридора, который соединит юго-запад и северо-восток мегаполиса. Об этом сообщил глава управления пассажирского транспорта и автодорог Алматы.
yviNews
вчера / 14:20
  • 3002
  • 32