О чем эта книга:
Из книги вы узнаете, что:
- Яма – вот, что отделяет успешных людей от всех остальных;
- невозможно стать первоклассным в чем-то, не преодолев свою Яму;
- не у всех хватает здравомыслия правильно выбрать свою Яму и сил не отступить, ее преодолевая;
- существует восемь типов Ямы;
- следует отличать Яму от Куль-де-сак, т.е. тупика – ситуации, когда лучше отступить, чем упорствовать;
- следует задать себе три вопроса, прежде чем отступить.
Для кого эта книга:
Чем бы вы не занимались, если вы столкнулись с проблемами, которым кажется конца и края не видно – прочтите эту книгу: она того стоит.
И вообще:
Основная выражающаяся в книге мысль – у каждого человека (или бизнеса) есть своя Яма, и только преодолев ее, можно стать тем, кем хочешь.
Кто автор:
Сет Годин - знаменитый маркетолог и писатель. Написал около 15 книг, из которых 12 были переведены более чем на 30 языков, причем каждая из этих 12 книг стала бестселлером. Подробнее – здесь.
Цитаты из книги:
Чемпион получает в десять раз больше десятого и в сто раз больше сотого.
Существует миллионы микрорынков, на каждом из которых свой круг избранных
Научное сообщество не желает, чтобы слишком много немотивированных студентов оканчивали медицинские факультеты, поэтому оно установило «сито» - органическую химию, - страшный курс, отсеивающий разных «психологов» и оставляющий потенциальных врачей.
О диверсификации: дятел, долбанувший двадцать раз каждое из тысячи деревьев, может ничего не раздобыть. А, долбанув одно дерево двадцать тысяч раз, он позавтракает!
Отступить – это естественная реакция организма на дискомфорт. Но именно этот рефлекс и порождает дефицитность.
Хотите стать чемпионом? Тогда разыщите себе область деятельности, в которой есть громадная Яма – барьер, разделяющий тех, кто силится, и тех, кто преуспел.
Семь преград на пути к статусу первоклассного:
1) Заканчивается время(и вы отступаете).
2) Заканчиваются деньги(и вы отступаете).
3) Охватывает паника(и вы отступаете).
4) Легкомысленно относитесь к делу(отступаете).
5) Теряете интерес или энтузиазм либо довольствуетесь своим заурядным положением(отступаете).
6) Ориентируетесь на краткосрочный результат, а не на долгосрочную перспективу(отступаете, когда краткосрочный результат разочаровывает).
7) Ошибочно выбираете себе занятие с целью стать первоклассным(к которому у вас нет способностей).
Не думаю, что успешные продавцы – это те, кто постоянно лезет на глаза, канючит про сделку, действует нахрапом.
Купить в Алматы эту книгу пока можно только здесь