В какой сети магазинов компьютерной техники сервис лучше? (инфографика)

Владимир Лукашов 2013 M06 26
5528
87
11
0

Инфографика на тему независимого исследования уровня удовлетворённости сервисом магазинов компьютерной техники Казахстана

Консалтинговая компания "Executive Consulting" провела независимое исследование уровня удовлетворённости сервисом магазинов компьютерной техники Казахстана. В ходе онлайн опроса были собраны ответы более 2 тысяч респондентов, которые имели свежий опыт покупок компьютерной техники стоимостью свыше 7500 тенге. На основе оценок респондентов были составлены рейтинги магазинов по разным параметрам.

Как оказалось, лидирующие позиции в рейтинге по уровню сервиса занимает розничная сеть торговой марки "Белый Ветер", за которой с большим отставанием следуют "Disti", "Меломан", "Alser" и "Logycom". Самыми внимательными к пожеланиям клиентов являются консультанты сети "Белый Ветер", следом за ними "Технодом" и "Меломан". А по занимаемой доле рынка лидируют "Технодом", "Alser" и "Sulpak".

Компания "Executive Consulting" результаты уровня сервиса по итогам опроса решила показать в виде инфографики. Это значительно улучшило бы восприятие данных, нежели публиковать их в виде голых цифр.

Заинтересовавшись данной темой немедленно приступаю к работе.

Идея композиции практически сразу родилась в голове! - Надо показать город, в котором есть магазины компьютерной техники с определёнными названиями; показать для каждого магазина уровень сервиса и эффективность продаж.

Задача не из лёгких. Начинаю отрисовывать город и его элементы.

Предлагаю варианты зданий (магазинов). Выбираем последний вариант.

Среди тех, кто обошёл несколько магазинов, прежде чем сделать покупку, больше всего покупателей в итоге выбрали всё тот же "Белый Ветер". Это серьезная заявка на ведущие конкурентные позиции на рынке Казахстана!

Магазин "Белый ветер" показываю более крупным и заметным среди всех остальных. Оживляю его довольными покупателями и людьми, стоящими в очереди за покупками.

Те магазины, у которых уровень сервиса ниже определяю меньшим количеством звёзд и заинтересовавшихся покупателей:

Инфографика готова! (кстати, картинка кликабельна и увеличивается. При подробном изучении можно погулять по улицам города):

Инфографику можно также посмотреть на сайте: mnenie.kz

Интересно, что четверть всех респондентов, которые зашли в зарубежные Интернет-магазины в поисках компьютерной техники, в итоге там её и купили, обосновывая это привлекательными ценами и большим доверием к качеству поставляемых товаров. Что касается казахстанских Интернет-магазинов, пока они значительно проигрывают традиционным магазинам.

Выяснилось, что рекламные кампании и промо-акции стимулируют покупательскую активность в целом и, чаще всего, являются причиной посещения того или иного магазина. Но на осознанный выбор магазина влияет главным образом сервис и клиентский опыт.

Добро пожаловать в Экономику Клиентского Опыта!

Оцените пост

11

Комментарии

1
По какому принципу дома расположены? Сулпак с одной звездой рядом с Белым Ветром, у которого пять звезд. Сложно быстро понять кто где стоит в рейтинге.

А эти человечки возле входа? Их нужно до единицы посчитать, чтобы выяснить, кто лучше - Дисти или Технодом? А что вообще означает результативность продаж?

Онлайн-опрос, кажется, пишется через дефис.
0
Надпись на изображении читается как «В какой сети магазинов сервис компьютерной техники лучше?». Горе-дизайнеры.
0
Касательно же содержания, соглашусь, что в Сулпаке и Алси клиентов обслуживают как говно.
2
Спасибо за полезную инфографику. Примем к сведению.
0
Хмм, так что же? Выходит белый ветер хорош? Ладно, буду знать.
Показать комментарии
Дальше