Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
01:50, 21 июня 2013

самые качественные машины 2013 года

Жителей США рассказали, какие авто реже ломаются и наиболее удобны в использовании.В списке самых качественных автомобилей 2013 года из 26 попавших в него моделей больше всего мест – восемь – досталось продукции концерна General Motors. Соответствующие данные привела компания J.D. Power and Associates, которая провела опрос американских потребителей.Авторы исследования подчеркивают, что большинство нареканий на качество у покупателей вызвали неудобства при использовании электроника в авто, вроде систем навигации, голосового управления или систем Bluetooth «хэндс-фри».
Тем не менее, самый низкий показатель по количеству жалоб на поломки или неудобство использования каких-либо систем автомобиля – 53 обращения к дилерам в первые 90 дней эксплуатации из 100 проданных машин – у Lexus LS. В прошлом году самой качественной моделью был суперкар Porsche 911, у которого на 100 машин приходилось 44 жалобы на проблемы и поломки.Лучшими автомобилями в своем классе потребители признали Smart ForTwo, Honda CR-V, Honda Civic, Mercedes-Benz GLK, Porsche Boxster, Chevrolet Impala, Lexus LS, Toyota Camry, Porsche 911, Hyundai Genesis, Chevrolet Camaro/Ford Mustang.
В прошлом году лидерами в классе полноразмерных пикапов (без разбиения на «лёгкие» и «тяжёлые» модели) стали GMC Sierra 1500,  Chevrolet Silverado HD и Chevrolet Avalanche/Nissan Titan, поделившие третье место, а наиболее качественными среднеразмерными пикапами были признаны Nissan Frontier и Honda Ridgeline.
Почти две трети проблем, возникающих у владельцев новых автомобилей, связаны не с неисправностью их систем и компонентов, а с самой конструкцией автомобиля, говорят эксперты маркетинговой компании J.D. Power & Associates в пояснениях к ежегодному исследованию качества новых автомобилей североамериканского рынка. Система может работать штатно, но владельцы считают ее неисправной, потому что просто не могут разобраться, как она работает.
Для исследования 2013 г. Initial Quality Study, проведенного компанией с февраля по май 2013 г., были опрошены более 83 000 покупателей и арендаторов новых легковых машин, грузовиков и внедорожников моделей 2013 г. Потребителей просили ответить на 233 вопроса, касавшихся возникших проблем после 90 дней владения машинами. Исследование проводится J.D. Power в 27 раз.
Среднее по отрасли число неисправностей в этом году — 113 проблем на 100 автомобилей (PP100), но его нельзя сравнивать с показателями предыдущих исследований из-за изменения методики. Многие проблемы, о которых рассказывают владельцы, относятся водительскому интерфейсу с системами распознавания голоса и громкой связью, подключением телефонов по Bluetooth и автонавигаторы системой. Многие их этих проблем могли бы не появиться, если бы при покупке продавец объяснял, как использовать новые технологии. Другие проблемы можно исправить, изменив программное обеспечение, говорят эксперты. Слишком трудные для понимания владельцев функции и неудобно расположенные кнопки останутся проблемой на весь срок службы автомобиля.

0