Отзыв о книге «УМЕНИЕ ПРОДАВАТЬ ДЛЯ ЧАЙНИКОВ»

bilimPRO June 23, 2013
1265
0
0
0

Книги о продажах условно можно разделить на две категории: те, в которых продажа является процессом конвертации товара или услуги в деньги, и те, в которых продажа – это, в первую очередь, искусство б

О чем эта книга:

 

В первую очередь, эта книга об искусстве общения. В ней приводится множество примеров того, как благодаря развитым навыкам установления и поддержания доверительных отношений с окружающими, можно преуспеть как в бизнесе, в целом, так и в продажах, в частности. В книге также объясняется, почему умение продавать важно для достижения как профессионального успеха, так и личного. И, конечно, рекомендации от профессионала продаж: 7 этапов продаж, 10 принципов поиска покупателей, 9 типов покупателей, 8 страхов покупателя, 10 самых крупных ошибок продавца, 10 способов завершить продажу в любом случае, 10 способов постичь искусство продаж и т.д.


Для кого эта книга:

«Для тех, кто с помощью умения продавать хочет изменить свою жизнь к лучшему. Для вас, если:

- вы только начинаете карьеру или ищете способ повысить квалификацию;

- безработный и хотите найти свое место под солнцем; или у вас есть работа, но вы мечтаете о повышении;

- вы подросток и жаждете произвести впечатление на взрослых; или вы уже взрослый и хотите, чтобы окружающие считались с вашим мнением;

- вы учитель и ищете пути к сердцам своих подопечных; или вы родитель, которому трудно найти общий язык со своими детьми;

- у вас есть идея, которая может осчастливить все человечество; или вы просто хотите улучшить отношения с окружающими».

 


И вообще:

Книги о продажах условно можно разделить на две категории: те, в которых продажа является процессом конвертации товара или услуги в деньги, и те, в которых продажа – это, в первую очередь, искусство быть полезным для кого-то.

Данную книгу можно отнести ко второй категории и этим она и хороша: невозможно достичь долгосрочного стабильного успеха в продажах ставя во главу угла только свои(или компании) коммерческие интересы и пренебрегая потребностями клиентов.

 


Кто автор:


Том Хопкинс - авторм 14 книг, включая «Искусство торговать», которое было продано тиражом в 1,4 миллиона экземпляров по всему миру.
В 1976 году он основал «Tom Hopkins International, Inc», занимающуюся обучением людей через семинары, книги, аудио и видео программы. Более 4 миллионов человек на пяти континентах принимали участие в семинарах Тома. Он лично проводит более 60 семинаров ежегодно, путешествуя по всему миру: в США, Канаду, Австралию, Новую Зеландию, Сингапур, Малайзию, Китай – источник.


Цитаты из книги:

Продажа занимает в жизни практически каждого человека настолько важное место, что вам просто необходимо иметь о ней четкое представление

Продажа – процесс передачи товаров и услуг от того, кто эти их производит, тому, кто может извлечь из их применения свою пользу

Даже если вы презираете окружающий вас материальный мир, знайте – кто-то когда-то продал вам эти убеждения

Именно умение(или неумение) продавать определяет разницу между двумя путями – получать-повышение-по-службе/работу/девушку-или-парня-своей-мечты или стать неудачником и все проиграть

Самые известные успешные продавцы? Пожалуйста - звезды Голливуда.

Не стану утверждать, что все политики продаются, но, безусловно, все политики – продают.

Самые главные продавцы в нашей жизни – это, конечно, родители

Совет агентам по продаже недвижимости – когда клиент осматривает дом, превратитесь в комнатный цветок: не маячьте

Оцените пост

0