место в рейтинге
  • 17295
  • 5
  • 0
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Отзыв о книге «МАРКЕТИНГ, ПРИНОСЯЩИЙ ПРИБЫЛЬ»

 

«Дальновидные клиенты будут чаще

использовать интернет, прямой маркетинг

и другие «измеримые» типы маркетинга»

Мартин Соррелл

О чем эта книга:

Сам автор пишет, что «эта книга – об эффективном маркетинге, т.е. процессе планирования и измерения маркетинговых мероприятий для достижения рыночного успеха». Через всю книгу автор проносит мысль о том, что маркетингу следует быть ответственным, что означает, что маркетологи должны, с одной стороны, иметь четкое представление о выражаемых в цифрах показателях эффективности маркетинга и, с другой стороны, вести более адресную работу с потребителями, избавив нецелевую аудиторию от ненужной рекламы. Используя показатели допустимости маркетинговых расходов на одного потребителя, автор объясняет целесообразность предпринимаемых компаниями маркетинговых действий. Книга состоит из следующих глав, в каждой из которых приводятся шаблоны расчетов маркетинговых мероприятий:

Гл.1 Понимание экономики маркетинга

Гл.2 Допустимые маркетинговые расходы на одного потребителя

Гл.3 Значимость клиенториентированности

Гл.4 Управление взаимоотношениями с клиентами

Гл.5 Экономика прямых последовательных продаж

Гл.6 Комплексные товары и услуги: отличительные характеристики и экономика

Гл.7 Использование стимулов для поощрения и увеличения продаж и при управлении взаимоотношениями с клиентами(CRM)

Гл.8 Тестирование и архивирование: основные инструменты совершенствования маркетинга

Гл.9 Планирование и контроль продвижения

Гл.10 Стратегическое планирование для удобства последующих расчетов

Гл.11 Постскриптум: будущее принадлежит отчетному маркетингу

 


Для кого эта книга:

Маркетологам: эта одна из тех книг, о которых принято говорить - «Настольная книга маркетолога». Думается, что маркетологи существенно увеличат свои шансы быть услышанными и понятыми своим руководством( а значит – соответствующим образом оцененными), если уже на стадии разработки Маркетингового плана будут показывать в цифрах, какие именно результаты получит компания в случае реализации предлагаемых ими мер. Благо, шаблонов в книге предостаточно.

Руководителям компаний: прочитав эту книгу и, что немаловажно, внедрив адаптированные к нуждам своих компаний шаблоны расчета основных экономических показателей для маркетинговых акций, вы, как минимум, существенно уменьшите расходы на неэффективный маркетинг.

 


И вообще:

Известному американскому учёному и консультанту по теории управления качеством Уолтеру Шухарту принадлежит фраза о том, что управлять можно только тем, что можно измерить. Не всегда компаниям, при составлении планов по привлечению клиентов, удается выбрать оптимальные маркетинговые инструменты из-за непонимания того, как можно рассчитать те или иные прогнозные показатели. В итоге - часть затраченных сумм оказывается просто выброшенной на ветер. А как гласит английская пословица: «Пени сбереженное - все равно, что пенни заработанное», поэтому вполне можно согласиться с утверждением автора, что будущее – за «ответственным маркетингом», который призван стать ключевой компетенцией всех маркетинговых мероприятий.

 

Кто автор:

Питер Дж.Розенвальд – основатель и директор Международных компаний Вундерман и Саатчи&Саатчи. Создатель компьютерного программного обеспечения для расчета допустимой стоимости заказа(ACPO). Активно сотрудничает с различными журналами, специализирующимися на вопросах бизнеса, выходящими в Европе и США.

 


Цитаты из книги:

Дистанционные покупатели – потребители, которые обычно заключают сделки по почте, телефону или Интернету – всегда являются более перспективными потенциальными клиентами, чем потребители и/или потенциальные клиенты, которые этого не делают.

Одна из аксиом маркетинга заключается в том, что самым лучшим потенциальным потребителем является клиент, сделавший покупку вчера(давность). На втором месте стоит клиент с опытом нескольких покупок в прошлом(частота), на третьем – тот, кто потратил значительную сумму(денежный результат).

Сохранять добросовестных потребителей дешевле и выгоднее, чем искать новых.

5-процентное увеличение обслуживания существующих потребителей может привести к 50-процентному увеличению практических результатов.

Лояльность клиента имеет большее значение для прибыли компании, че масштаб бизнеса, доля рынка, стоимость единицы товара и другие факторы, обычно ассоциирующиеся с конкурентным преимуществом.

 


Книгу купить можно здесь, при желании купить дороже(а вдруг!) эту же книгу в этом же магазине - пожалуйста. А если вы решите приобрести ее в оффлайне непосредственно на Толе би, то она обойдется вам еще на 15% дороже.

bilimPRO edumart
https://edumart.kz/
18 июня 2013, 18:06
365

Загрузка...
Loading...

Комментарии

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Нет ничего более вдохновляющего, чем видеть стада сайгаков. Не зря их называют «киелі»

Нет ничего более вдохновляющего, чем видеть стада сайгаков. Не зря их называют «киелі»

В начале 2000-х годов в уральской популяции оставалось только 2500 сайгаков. Сейчас благодаря охране от браконьеров их численность выросла до 100 тысяч.
theYakov
17 июля 2017 / 17:55
  • 8692
  • 3
Ресторанный консенсус в Казахстане: мужчина платит всегда

Ресторанный консенсус в Казахстане: мужчина платит всегда

Ресторанный консенсус в этой стране таков, что если речь идет именно о свидании, то оплачивает его на 100% из 100 именно мужчина. Пытаться его расшатать - это достаточно дорогое удовольствие.
convoluted
17 июля 2017 / 15:32
Решили рискнуть и обратиться к риэлторам. И этим людям мы доверяем свой ночлег?

Решили рискнуть и обратиться к риэлторам. И этим людям мы доверяем свой ночлег?

Звоним риэлтору, говорим, верните наши 15 000 тг, так как ваша клиентка нас кинула. По его словам, он вернуть деньги больше не может. Не имеет право.
decorus
17 июля 2017 / 14:48
  • 3077
  • 15
Польша – страна простых решений. Почему они смогли, а мы еще нет?

Польша – страна простых решений. Почему они смогли, а мы еще нет?

В Польше вообще очень много понятного и простого – инфраструктура, коммуникации и дороги прежде всего, льготы в образовании, поляки вообще получают его бесплатно. А урожай побольше нашего.
Shimanskaya
17 июля 2017 / 16:08
  • 3228
  • 37
«Алматы – город, летящий под откос», или Кто заказал утку у российского блогера

«Алматы – город, летящий под откос», или Кто заказал утку у российского блогера

Некий блогер Сергей Никитский неустанно пишет о Казахстане, Астане, Экспо и посвящает два материала Алматы, причём подчёркнуто называет город Алма-Ата.
Langdon
19 июля 2017 / 15:44
  • 2761
  • 50
Один из способов выиграть суд против коллекторов

Один из способов выиграть суд против коллекторов

Сегодня в своем посте я постараюсь рассказать, как выиграть суд против некоторых коллекторских компании в нашей стране. Чем отличается коллекторское агенство от обычного банка?
Advokot
18 июля 2017 / 15:31
  • 2726
  • 9
«Язык мой – враг мой», или 7 причин никогда не разговаривать с полицией

«Язык мой – враг мой», или 7 причин никогда не разговаривать с полицией

На этот раз пост очень важный и необходим к прочтению каждым! Не поленитесь и уделите время прочтению. Ни в коем случае, не разговаривайте с полицейскими до прихода вашего адвоката!
asselsabekova
18 июля 2017 / 14:19
  • 2768
  • 31
Госорганы, ответственные за жизни детей, хранят молчание. У них в отчетах все хорошо

Госорганы, ответственные за жизни детей, хранят молчание. У них в отчетах все хорошо

Вчера все информационные агентства страны передали сообщение, которое заставило забиться в ужасе сердца всех матерей страны. В мусорном контейнере города Сатпаев было обнаружено тело новорожденной девочки.
AliyaSadyrbaeva
19 июля 2017 / 11:06
  • 2109
  • 17
Книга, которая сэкономит вам 150 тысяч долларов и два года жизни

Книга, которая сэкономит вам 150 тысяч долларов и два года жизни

Автор утверждает, что программы МБА не дают никакого позитивного выхлопа, если ты уже не являешься владельцем или наследником прибыльного бизнеса. Знания МБА можно получить бесплатно, уверяет он.
Aks_Ras
19 июля 2017 / 16:28
  • 2220
  • 2