место в рейтинге
  • 16393
  • 5
  • 0
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Отзыв о книге «МАРКЕТИНГ, ПРИНОСЯЩИЙ ПРИБЫЛЬ»

 

«Дальновидные клиенты будут чаще

использовать интернет, прямой маркетинг

и другие «измеримые» типы маркетинга»

Мартин Соррелл

О чем эта книга:

Сам автор пишет, что «эта книга – об эффективном маркетинге, т.е. процессе планирования и измерения маркетинговых мероприятий для достижения рыночного успеха». Через всю книгу автор проносит мысль о том, что маркетингу следует быть ответственным, что означает, что маркетологи должны, с одной стороны, иметь четкое представление о выражаемых в цифрах показателях эффективности маркетинга и, с другой стороны, вести более адресную работу с потребителями, избавив нецелевую аудиторию от ненужной рекламы. Используя показатели допустимости маркетинговых расходов на одного потребителя, автор объясняет целесообразность предпринимаемых компаниями маркетинговых действий. Книга состоит из следующих глав, в каждой из которых приводятся шаблоны расчетов маркетинговых мероприятий:

Гл.1 Понимание экономики маркетинга

Гл.2 Допустимые маркетинговые расходы на одного потребителя

Гл.3 Значимость клиенториентированности

Гл.4 Управление взаимоотношениями с клиентами

Гл.5 Экономика прямых последовательных продаж

Гл.6 Комплексные товары и услуги: отличительные характеристики и экономика

Гл.7 Использование стимулов для поощрения и увеличения продаж и при управлении взаимоотношениями с клиентами(CRM)

Гл.8 Тестирование и архивирование: основные инструменты совершенствования маркетинга

Гл.9 Планирование и контроль продвижения

Гл.10 Стратегическое планирование для удобства последующих расчетов

Гл.11 Постскриптум: будущее принадлежит отчетному маркетингу

 


Для кого эта книга:

Маркетологам: эта одна из тех книг, о которых принято говорить - «Настольная книга маркетолога». Думается, что маркетологи существенно увеличат свои шансы быть услышанными и понятыми своим руководством( а значит – соответствующим образом оцененными), если уже на стадии разработки Маркетингового плана будут показывать в цифрах, какие именно результаты получит компания в случае реализации предлагаемых ими мер. Благо, шаблонов в книге предостаточно.

Руководителям компаний: прочитав эту книгу и, что немаловажно, внедрив адаптированные к нуждам своих компаний шаблоны расчета основных экономических показателей для маркетинговых акций, вы, как минимум, существенно уменьшите расходы на неэффективный маркетинг.

 


И вообще:

Известному американскому учёному и консультанту по теории управления качеством Уолтеру Шухарту принадлежит фраза о том, что управлять можно только тем, что можно измерить. Не всегда компаниям, при составлении планов по привлечению клиентов, удается выбрать оптимальные маркетинговые инструменты из-за непонимания того, как можно рассчитать те или иные прогнозные показатели. В итоге - часть затраченных сумм оказывается просто выброшенной на ветер. А как гласит английская пословица: «Пени сбереженное - все равно, что пенни заработанное», поэтому вполне можно согласиться с утверждением автора, что будущее – за «ответственным маркетингом», который призван стать ключевой компетенцией всех маркетинговых мероприятий.

 

Кто автор:

Питер Дж.Розенвальд – основатель и директор Международных компаний Вундерман и Саатчи&Саатчи. Создатель компьютерного программного обеспечения для расчета допустимой стоимости заказа(ACPO). Активно сотрудничает с различными журналами, специализирующимися на вопросах бизнеса, выходящими в Европе и США.

 


Цитаты из книги:

Дистанционные покупатели – потребители, которые обычно заключают сделки по почте, телефону или Интернету – всегда являются более перспективными потенциальными клиентами, чем потребители и/или потенциальные клиенты, которые этого не делают.

Одна из аксиом маркетинга заключается в том, что самым лучшим потенциальным потребителем является клиент, сделавший покупку вчера(давность). На втором месте стоит клиент с опытом нескольких покупок в прошлом(частота), на третьем – тот, кто потратил значительную сумму(денежный результат).

Сохранять добросовестных потребителей дешевле и выгоднее, чем искать новых.

5-процентное увеличение обслуживания существующих потребителей может привести к 50-процентному увеличению практических результатов.

Лояльность клиента имеет большее значение для прибыли компании, че масштаб бизнеса, доля рынка, стоимость единицы товара и другие факторы, обычно ассоциирующиеся с конкурентным преимуществом.

 


Книгу купить можно здесь, при желании купить дороже(а вдруг!) эту же книгу в этом же магазине - пожалуйста. А если вы решите приобрести ее в оффлайне непосредственно на Толе би, то она обойдется вам еще на 15% дороже.

bilimPRO edumart
http://edumart.kz/
18 июня 2013, 18:06
355

Загрузка...
Loading...

Комментарии

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

«Предатели Русского мира». Кто учит нас, какими буквами писать и чью культуру любить

«Предатели Русского мира». Кто учит нас, какими буквами писать и чью культуру любить

Истерический вой, поднявшийся в российских СМИ по поводу перевода казахского языка на латиницу, блогер и публицист из Казани Римзиль Валеев оценил довольно-таки точно, на наш взгляд.
openqazaqstan
18 апр. 2017 / 16:47
  • 32572
  • 242
Казахстан сидит на чемоданах. А некоторые из нас – непосредственно в них

Казахстан сидит на чемоданах. А некоторые из нас – непосредственно в них

Откуда я знаю, спросите вы? Да очень просто. Голые мужики в сауне могут врать только про баб. Про машины и планы переездов – только по-чесноку. Чего уж скрывать, если все остальное напоказ.
Lesch
17 апр. 2017 / 23:30
  • 6222
  • 23
«Сорри, коммерческая тайна». Ответ от ALTEL и Tele2

«Сорри, коммерческая тайна». Ответ от ALTEL и Tele2

Пресс-служба ALTEL и Tele2 предоставила ответы на наши вопросы по поводу сервисов, навязываемых ALTEL при наборе кодов проверки баланса от других операторов.
openqazaqstan
17 апр. 2017 / 15:26
  • 4671
  • 20
Как выбрать новостройку в Алматы: инсайты, критерии и личный опыт

Как выбрать новостройку в Алматы: инсайты, критерии и личный опыт

Я прекрасно понимаю тех, кто долго ищет подходящую квартиру - сама искала, потратила на поиск 1,5 года. Что, прежде всего, повлияло на мой выбор при покупке квартиры в новостройке Алматы?
Zhumanova
21 апр. 2017 / 10:04
  • 3214
  • 10
«А ты покушала?» или Как завоевать сердце женщины простой заботой

«А ты покушала?» или Как завоевать сердце женщины простой заботой

Так как опыт хождения по свиданиям у меня немаленький, да и с интуицией давно дружу, я быстро отсеиваю тех, с кем будут проблемы. Как я это определяю? Очень просто.
Bonittta
22 апр. 2017 / 14:10
Депутат сената Айтимова: «Не нужно критиковать депутатов, так как вы сами их избирали»

Депутат сената Айтимова: «Не нужно критиковать депутатов, так как вы сами их избирали»

Наши депутаты известны не достижениями и работой, а своими высказываниями. Сегодня в СМИ вышла новость, где депутат сената Бырганым Айтимова ответила на критику народа.
tala03
20 апр. 2017 / 13:44
  • 2364
  • 19
«Третья мировая война начнётся в мае 2017 года» – провидец из Португалии

«Третья мировая война начнётся в мае 2017 года» – провидец из Португалии

Провидец из Португалии по имени Горацио Вильегас считает, что новая мировая война состоится уже в текущем году. Считается, что португалец два года назад объявил, что Трамп станет президентом.
Seattle
21 апр. 2017 / 15:33
  • 2530
  • 11
Стихия всё спишет. Почему дамба за 200 миллионов никого не спасла?

Стихия всё спишет. Почему дамба за 200 миллионов никого не спасла?

Наводнение в Атбасаре, размытые дороги, подтопленные сёла по всему Центральному и Северному Казахстану... Что происходит?
openqazaqstan
19 апр. 2017 / 15:20
  • 2317
  • 14
Меня вывели из себя ученики 8 класса. Я осознала, что не хочу быть учителем

Меня вывели из себя ученики 8 класса. Я осознала, что не хочу быть учителем

Когда я пришла в первый раз на работу, слышала как доносятся крики из разных кабинетов. Крики это были не детей, а учителей, которые не могут сдержаться, когда уже все силы иссякли...
teacher1210
19 апр. 2017 / 7:56
  • 2476
  • 61