Друзья! Сегодня состоялось заседание пресс-клуба, на территории конно-спортивной базы «Алтын Тай».
Руководство банка ответило на вопросы журналистов и поделилось планами развития. Евразийский Банк запускает ряд инновационных проектов, открывая новый круглосуточный call-центр в Алматы и круглосуточные зоны самообслуживания по всему Казахстану. Наличие бесплатной телефонной линии позволят оперативно реагировать на запросы, в какой бы точке мира вы не находились. По нашей статистике, в месяц в call-центр в среднем поступает 250 000 входящих звонков, которые обрабатывают двести операторов. И еще 70 000 звонков операторы совершают сами. Таким образом, один оператор обрабатывает примерно 1500 звонков в месяц.
Также в планах развитие и совершенствование пакета услуг smartbank для организации электронного банковского обслуживания физических лиц. Планами развития и стратегией эффективного взаимодействия с клиентами поделился Председатель Правления Майкл Эгглтон.