• 26907
  • 29
  • 5
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Ветер перемен

Ветер перемен
Европейцы любят кабриолеты, и эта любовь никак не связана с размерами их кошельков. На двух квадратных километрах, что занимает карликовое государство Монте-Карло, с одинаковой частотой увидишь и потрепанный «Рено-19 Кабрио», и запредельно дорогой «Роллс-Ройс Дропхэд Купе» или «Феррари-458 Спайдер». Иными словами, кабриолетом здесь никого не удивишь. И все же в дни ездовой презентации прохожие улыбались и сворачивали шею на наш «Опель-Каскада».

2.jpg
Внутри «Каскада» практически копирует «Астру». Отличия сводятся к иной форме козырька над приборами и кожаной отделке панели (опция).

Новые ценности
«Это новая «Астра Кабриолет»?» – спрашивает немолодой француз, совершающий утреннюю пробежку. Можно сказать и так. Хотя, несмотря на общую платформу, отличий хватает. Под карандашами Малкольма Уорда и Флориана Мокенхаупта родился красивый и самобытный автомобиль с неповторимыми передними фарами и бампером, капотом с рельефными продольными выштамповками. Колесная база по сравнению с «Астрой» выросла на 10 мм, а общая длина достигла аж 4,7 м, выведя «Каскаду» за рамки гольф-класса. Так как же следует позиционировать новинку из Рюссельсхайма? И с кем она будет конкурировать?

3.jpg
Электрические подаватели ремней безопасности характерны для кабриолетов премиум-марок.

По словам Жана-Филиппа Кемпфа, менеджера по коммуникациям «Опель», феномен «Каскады» заключается в том, что она должна бросить вызов премиум-кабрио вроде «Ауди-А5» или БМВ 3-й серии, оставаясь при этом в более доступном ценовом сегменте. Поэтому на создание нужного образа здесь работает целый ряд любопытных опций. В максимальной комплектации Cosmo салон отделан мягкой и очень приятной на ощупь наппой, передние кресла – с подогревом и вентиляцией, а проход во второй ряд облегчает система «изи энтри», автоматически двигающая кресла вперед-назад. Еще ремни на первом ряду подают механические «руки». В общем, и внутри и снаружи «Каскада» выглядит богато и дорого. Наверное, и едет кабриолет классно?

4.jpg
Управляет крышей одна клавиша. Кстати, ручник у «Каскады» электронный.

Большой туризм
Ответить на этот вопрос поможет совершенно новый 1,6-литровый двигатель SIDI Turbo, наиболее мощный из устанавливаемых на «Каскаду» бензиновых агрегатов, выдающий 170 л.с. и 280 Н·м крутящего момента. Но хватит ли этого довольно тяжелому (1733 кг) автомобилю?

5.jpg

Я сразу рвусь в горы – туда, где пролегают культовые спецучастки Ралли Монте-Карло. На узких, но быстрых серпантинах хочется непременно зажечь, однако «Опель» оказывается совсем «не про это». Длинные передачи в шестискоростной механике (вторая растянута аж до 105 км/ч) размазывают и без того не выдающу­юся тягу, а весь азарт и эмоции вылетают в красивую хромированную трубу, растворяясь в едва заметном выхлопе (Евро-5). Шасси явно превосходит возможности 1,6-литрового турбомотора и удивляет отменным балансом. Всё дело в передних стойках HiPerStrut от «Инсигнии OPC», устанавливаемых на все «каскады», и электронных амортизаторах FlexRide, давно известных по обычной «Астре».

11.jpg

Прострелив по горной дороге, возвращаюсь на побережье. Вот где «Каскада» чувствует себя как рыба в воде. Неспешные «заплывы» – ее истинная стихия! Шасси, еще десять минут назад удивлявшее собранностью в режиме Sport, расслабляется с нажатием кнопки Tour и покоряет плавностью хода, а вместе с ним расслабляешься и ты сам. Длинные передачи становятся неоспоримым достоинством, избавляющим от частых переключений, а запас мощности кажется едва ли не избыточным. Так и хочется неспешно катить, наслаждаясь тишиной, разговорами с попутчиком или музыкой, ведь с поднятой крышей в кабриолете очень тихо.

6.jpg
Тент из трехслойной материи весит всего 50 кг.

А что, если с опущенным верхом? Легко! Для складывания матерчатой крыши останавливаться вовсе не нужно. «Каскада» трансформируется на ходу – на скорости до 50 км/ч, а время складывания занимает 17 секунд. При этом вихри враждебные совсем не напрягают и при скорости 90–100 км/ч. Хотите ехать быстрее без боязни простудиться? Придется остановиться и установить ветрозащитный экран, спрятанный за задними сиденьями. И вот тогда уже точно ничто не помешает наслаждаться солнцем, свежим воздухом и прекрасным автомобилем.

12.jpg
Ветрозащитная шторка спрятана в специальном чехле за спинками задних сидений и устанавливается вручную. На процедуру уходит не больше пары минут.

Немного терпения
Красивый, комфортабельный и отлично подходящий на роль прогулочного кабриолета, «Опель-Каскада» продается в Европе по цене от 25 945 евро. Совсем недорого за автомобиль с признаками премиума. Целесообразность поставок в СНГ сейчас активно обсуждается, и в случае положительного решения первые «каскады» приедут к нам в начале 2014 года.

7.jpg
С поднятой крышей объем багажника 380 л – столько же у трехдверки «Астра GTC».

В компании понимают, что серьезных продаж ожидать не приходится, но «Каскада» нужна «Опелю» с точки зрения имиджа. Я надеюсь, что всё срастется и мы с вами, пусть и не часто, будем любоваться силуэтом «Каскады» на наших улицах. А кому-то повезет и наслаждаться прогулками за ее рулем.

8.jpg
«Каскада» – полноценный четырехместный кабриолет. Так высокий пассажир (188 см) усаживается за водителем среднего роста (176 см).

9.jpg
Сиденья с электрорегулировками и вентиляцией отделаны наппой, а для прохода к заднему ряду достаточно дернуть за ручку на спинке – кресло отъедет вперед автоматически.

СОВЕРШЕНСТВУ НЕТ ПРЕДЕЛА?
Идеологическую предшественницу «Астру ТвинТоп» показали публике в далеком 2005 году. Этот кабриолет со складным жестким верхом, построенный на базе хэтчбека «Астра H», продержался на конвейере ровно два года.

10.jpg

«Каскада» заметно крупнее: выросла на 220 мм в длину, на 84 мм в ширину и на 32 мм в высоту, а колесная база увеличилась на 81 мм! Кроме того, несмотря на отказ от жесткого верха в пользу матерчатого, жесткость кузова на кручение выросла на 43%, а на изгиб – на 10%.

 
журнал За рулем za_rulem
Мы знаем об автомобилях все!
14 июня 2013, 16:03
826

Loading...

Комментарии

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Бесспорные доказательства – путь к упрощенному судопроизводству

Бесспорные доказательства – путь к упрощенному судопроизводству

В Казахстане введен институт упрощенного (письменного) судопроизводства, который позволяет повысить доступность правосудия и сократить сроки рассмотрения дел.
mark_iceberg
20 нояб. 2017 / 15:49
  • 16056
  • 3
Новшества на орбите уголовного правосудия

Новшества на орбите уголовного правосудия

Недавно я приняла участие в международной конференции по модернизации уголовного процесса, прошедшей в Бурабае. В чем значимость данных реформ для обычного казахстанца?
mirabeisenova
20 нояб. 2017 / 16:22
  • 12828
  • 3
Опровержение на статью «Самый большой мошенник в стране – Казахтелеком»

Опровержение на статью «Самый большой мошенник в стране – Казахтелеком»

По требованию компании АО «Казахтелеком», Блог-платформы YourVision» сообщает своим пользователям, что сведения, изложенные в статье, являются непроверенными.
yvision
вчера / 15:29
Атамбаев под занавес президентства сделал всё, чтобы сжечь мосты

Атамбаев под занавес президентства сделал всё, чтобы сжечь мосты

На своей итоговой пресс-конференции в понедельник уходящий кыргызский президент говорил не об итогах своей деятельности, а о «плохом» Казахстане.
openqazaqstan
21 нояб. 2017 / 18:36
«Смех сквозь слезы», или 7 причин не любить Алматы

«Смех сквозь слезы», или 7 причин не любить Алматы

Жизнь в Алматы не всегда сладкая, как сахарная вата и мультики субботним утром. В этой ироничной статье автор блога «Almaty — My First Love» расскажет о семи причинах не любить Алматы.
AlmatyMyLove
20 нояб. 2017 / 13:12
  • 3247
  • 71
В Кызылорде нет Детского дома: мы построили 8 коттеджей для детей

В Кызылорде нет Детского дома: мы построили 8 коттеджей для детей

Тут живут будущие повара, актрисы, журналисты, боксеры, баскетболисты, певцы, поэты и многие другие талантливые дети!
socium_kzo
22 нояб. 2017 / 14:49
  • 2666
  • 1
В Алматы появится велосипедный коридор от Орбиты до Зеленого базара

В Алматы появится велосипедный коридор от Орбиты до Зеленого базара

В Алматы планируется строительство велосипедного коридора, который соединит юго-запад и северо-восток мегаполиса. Об этом сообщил глава управления пассажирского транспорта и автодорог Алматы.
yviNews
вчера / 16:53
  • 3182
  • 32
«Развитие Казахстана самими гражданами»: миф или реальность?

«Развитие Казахстана самими гражданами»: миф или реальность?

Проблем в обществе много: даже больше, чем догадывается среднестатистический казахстанец. И тут я хочу описать несколько, с моей точки зрения, проблем нашего общества.
Advokot
18 нояб. 2017 / 23:27
«Полет ради полета»: знакомство с калужской авиацией изнутри

«Полет ради полета»: знакомство с калужской авиацией изнутри

В прошлом году на мероприятии "Слет Авиатора" я выиграла подарок - экскурсию на командно-диспетчерский пункт (КДП). Но тогда я даже не ожидала, что эта экскурсия выльется в такое интересное...
Aleksandra747
20 нояб. 2017 / 9:00
  • 1805
  • 6