По следам iMIX: Happy Box. На iMIX 2013, который состоялся в конце мая, стартап Happy Box рассказал о том, как «двигается» проект

Computerworld.kz 2013 M06 13
298
0
1
0

На iMIX 2013, который состоялся в конце мая, стартап Happy Box рассказал о том, как «двигается» проект. Александр Мосин, кофаундер проекта, отмечает, что в HappyBox.me, в принципе, нет ничего нового...

На iMIX 2013, который состоялся в конце мая, стартап Happy Box рассказал о том, как «двигается» проект.

Александр Мосин, кофаундер проекта, отмечает, что в HappyBox.me, в принципе, нет ничего нового и экстраординарного, тем не менее, эта модель «может принести реальные деньги». «Наш сервис ориентируется на тех, кто покупает товары в интернет-магазинах за рубежом», - говорит Александр. Классические проблемы, которые стоят, например, перед покупателем во «вселенской интернет-барахолке» Таобао не ограничиваются непреодолимым языковым барьером. По словам Александра, даже если вы перевели описание товара, разобрались с процедурой оформления заказа, покупатель может столкнуться с тем, что местные пластиковые карты могут «не пройти» через зарубежный процессинг. «Допустим, вы справились со всем и получили свой товар. Нет никакой гарантии, что он будет соответствовать тому качеству, которое вы видели на картинке. В результате – разочарование и негативный опыт», - говорит кофаундер HappyBox.me. «Отечественные сервисы, которые работают с Таобао, и которым можно теоретически предъявить претензию, страдают скудным ассортиментом», - продолжает Александр.

Что предлагает HappyBox.me? «Мы что-то среднее между сервисом ссылок и интернет-магазином, предлагая качественную выборку товаров (2000 товарных категорий и более миллиона товаров – прим. редакции), которые ориентированы для западного рынка», - объясняет основную идею сервиса кофаундер HappyBox.me. Но это еще не все, HappyBox.me контролирует транзакцию, отвечает за соответствие товара тому, что изображен в каталоге, отслеживает весь процесс до факта доставки покупателю.

Монетизация проекта складывается из маржы, которая формируются наценкой на товар, а также на этапе транзакции и доставки. Кроме того, в списке монетизации есть дополнительные платные сервисы: подарочная упаковка, страховка. Еще в HappyBox.me намерены использовать и рекламную модель, подвигая бренды в своем каталоге. Сервис, по словам Александра, будет запущен в начале июля.

После InvestorDay на основателей проекта вышли несколько инвесторов, в частности, один из китайских инвестиционных фондов. «Сейчас мы ведем диалог с инвестором, чтобы понять его позицию. Кроме того, мы намерены участвовать в конкурсе на получении гранта от DAMU», - говорит Александр.

Оцените пост

1