О чем эта книга:
Лично я не из тех, кто перед тем, как приступить к эксплуатации чего-либо, внимательно изучает инструкцию и потом строго ей следует. Тоска зеленая:) Куда интересней действовать «методом научного тыка», т.е. интуитивно, полагаясь на имеющийся опыт:) Иногда такой способ бывает эффективным, а иногда он затягивает процесс овладения новым инструментом. И опять же, в таких случаях некоторым людям проще спросить у кого-то совет или прочитать отзыв в интернете, чем вернуться к написанной языком Вертера инструкции. Книга Марка Шефера – это как советы опытного твиттерянина, который обычным разговорным языком объясняет, как лучше использовать предоставляемые Твиттером возможности. Причем эти советы не из серии «пишите лучше и будет вам счастье», а вполне себе практические рекомендации.
Для кого эта книга:
Для всех, кому интересен твиттер и не важно, новичок вы или уже имеете какой-то опыт: скорее всего, книге есть чем вас удивить.
И вообще:
Представьте широченную городскую улицу, по которой во всех направлениях одновременно идут люди, основная масса которых разговаривает сама с собой. Увидев это сумасшествие в первый раз, первой мыслью бывает: «Чур меня, чур!». Это и есть Твиттер. Но спросите у опытного твиттерянина и он покажет вам, что то, что сначала видится в виде виртуальной бардак-площадки, на самом деле подчинено определенным закономерностям, использование которых может принести вполне реальную пользу. Для этого нужно то всего – быть полезным. Автору очень хорошо удалось раскрыть этот момент.
Кто автор:
Марк Шефер - преподаватель, бизнес-консультант и автор одного из лучших в мире блогов, посвященных маркетингу. Журнал Forbes назвал его одним из пятидесяти наиболее «влиятельных специалистов» в области социальных медиа в мире. Подробнее – здесь.
Цитаты из книги: Согласно исследованиям 60% людей отказываются от использования твиттера в первую же неделю. Твиттер – важнейший источник информации и полезных «наводок» для журналистов! Если вы пришли в твиттер только для того, чтобы продавать, продавать и продавать, люди вас очень быстро раскусят. Исследование показало, что качество твитов гораздо важнее количества: чем выше среднее число кликов на твите с активной ссылкой, тем быстрее растет число фолловеров. Рассказывать в твитах по-настоящему интересные вещи гораздо важнее, чем писать часто, но ни о чем. Перед тем, кто полностью погрузился в твиттер и полной мере осознал его прелесть и пользу, рано или поздно встает весьма трудная задача: как не «подсесть» на этот отличный сервис, чтобы он не «съедал» все время?! Многие компании рассматривают твиттер просто как очередной способ массового распространения рекламы и пресс-релизов: в лучшем случае это ведет к использованию твиттер не на полную мощность, а в худшем – вообще вредят своим брендам. |
|