Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
22:20, 11 июня 2013

Отзыв о книге «МАРКЕТИНГ В ТВИТТЕРЕ»

Blog post image

 

О чем эта книга:


Лично я не из тех, кто перед тем, как приступить к эксплуатации чего-либо, внимательно изучает инструкцию и потом строго ей следует. Тоска зеленая
:) Куда интересней действовать «методом научного тыка», т.е. интуитивно, полагаясь на имеющийся опыт:) Иногда такой способ бывает эффективным, а иногда он затягивает процесс овладения новым инструментом. И опять же, в таких случаях некоторым людям проще спросить у кого-то совет или прочитать отзыв в интернете, чем вернуться к написанной языком Вертера инструкции. Книга Марка Шефера – это как советы опытного твиттерянина, который обычным разговорным языком объясняет, как лучше использовать предоставляемые Твиттером возможности. Причем эти советы не из серии «пишите лучше и будет вам счастье», а вполне себе практические рекомендации.

 


Для кого эта книга:

Для всех, кому интересен твиттер и не важно, новичок вы или уже имеете какой-то опыт: скорее всего, книге есть чем вас удивить.


И вообще:

Представьте широченную городскую улицу, по которой во всех направлениях одновременно идут люди, основная масса которых разговаривает сама с собой. Увидев это сумасшествие в первый раз, первой мыслью бывает: «Чур меня, чур!». Это и есть Твиттер. Но спросите у опытного твиттерянина и он покажет вам, что то, что сначала видится в виде виртуальной бардак-площадки, на самом деле подчинено определенным закономерностям, использование которых может принести вполне реальную пользу. Для этого нужно то всего – быть полезным. Автору очень хорошо удалось раскрыть этот момент.

 

Кто автор:

Blog post image
Марк Шефер -
преподаватель, бизнес-консультант и автор одного из лучших в мире блогов, посвященных маркетингу. Журнал Forbes назвал его одним из пятидесяти наиболее «влиятельных специалистов» в области социальных медиа в мире. Подробнее – здесь.

Цитаты из книги:

Согласно исследованиям 60% людей отказываются от использования твиттера в первую же неделю.

Твиттер – важнейший источник информации и полезных «наводок» для журналистов!

Если вы пришли в твиттер только для того, чтобы продавать, продавать и продавать, люди вас очень быстро раскусят.

Исследование показало, что качество твитов гораздо важнее количества: чем выше среднее число кликов на твите с активной ссылкой, тем быстрее растет число фолловеров.

Рассказывать в твитах по-настоящему интересные вещи гораздо важнее, чем писать часто, но ни о чем.

Перед тем, кто полностью погрузился в твиттер и полной мере осознал его прелесть и пользу, рано или поздно встает весьма трудная задача: как не «подсесть» на этот отличный сервис, чтобы он не «съедал» все время?!

Многие компании рассматривают твиттер просто как очередной способ массового распространения рекламы и пресс-релизов: в лучшем случае это ведет к использованию твиттер не на полную мощность, а в худшем – вообще вредят своим брендам.

 


Присоединяйтесь!

 

0
337
0