13:58, 30 июня 2013

Первый день в Астане

Я хочу рассказать очень увлекательну историю которая была в Астане. Мыыыы едим в астану!!! ураааа!!!- так закричали все ученики НИШ Актобе. Ну вот вошли в вагон плацкарт. В начале была полная не разбириха. Но потом мы все наладилось и я оказался с Улпан, Нурбол агай(базар жок агай), Арман, Тома, Айдана. Дааа провели в поезде весело. Встретили день рождение Куралай(одна из участниц экспедиций и крутая девочка!!!).Да весело встретили ее день рождение фейрверки были и еше воздушные фонарики. Круто было!!!.На следуший день мы играли карты UNO. Вот фоты аееее!!!!

Скучно не было)))

Первый день в Астане.

Вот спустились с вагона нас встретили люди из тур.агенство. Тепло встретили подарили цветы нашим кураторам!!! Потом мы должны были дойти до автобуса а до этого кричали особенно я: Актобе чемпион!!Blog post imageОтель "G EMPIRE" Астана Да не забываемые чувства ,вот и мы расположились в автобусах и пошли ехать в гостиницу Gempire.

Крутая гостиница. Нам дали час что бы расположились в гостинице и потом собраться в холе. И мы распеледилесь кто с кем будет спать. Я был с Асланом, Дастаном и Ернуром. Они мои лучшие друзья LOL=). Вот после часа мы спустились в хол. Оказывается мы едим в столовую Мин. Сел.Хоз. Да сытно наелись. А по дороге нам путеводитель рассказывал про Ыбырая Алтысарина. Классно было. Проходили по доспромичанельнистям Астаны.  Blog post imageBlog post image

Blog post imageBlog post imageBlog post imageBlog post image

И мы пришли в НИШ ФМБ Астана. Нас встретил сопровидитель который нам показала школу. Вот и фоты)))

Blog post imageвот я с Акботой)Blog post imageВот я с  скульптурами )

И я с Куралай в актовым зале) она такие приколы рассказалывала ваще угар)

Ну после экскурсий по школу нас отправили в актовый зал. Там нам дали советы над экскурсий, которые они усвоили в прошлом году ученики НИШа Астаны.

Они нам дали советы, как например: фоткайте все, пишите что вы увидели, и будьте острожными!!!

Да, после этого нас отвезли в столовую. Ну после этого была проезд ка по Астане. Вауууу круто!!!

Но я вначале спал( Blog post image

после этого меня пробудила песня которая была посвящена нашей Куралай) И пела песню Аружан ваууу!!!

Да, фото не очень) ну ладно после этого мы должны были пойти на набережную. Но мне как хотелось блевать мы поехали в отель)))

Но моя группа решила пойти в магазин)) И пошли брать нам нужное с Куралай)) Да, мы с ней поугарали над лоюдми хахаха)) мы сделали прикид что мы англичанине и мы только на английском)) даа все на нас смотрели вообще угар! и мы так прикалывались весь день!!! И катались на тележке Оууу!! Да незабываемые дни) что же будет завтро если хотите увидеть фоты угарные напишите мне mr.niaz@bk.ru )) жду с нетерпением завтрашний день !!!