Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
4
22:36, 10 июня 2013

Смешные и грустные любови. Уроки Камасутры

Blog post image

 

Это были последние дни новогодних каникул. После отдыха на Гоа я на пару дней задержалась в Дели и приятельница, давно обосновавшаяся в Индии, решила познакомить меня с местными журналистами.

Два редактора крупных индийских газет с головокружительными по казахстанским меркам тиражами и один известный колумнист. Социальные связи подруги в чужой стране с сильными кастовыми традициями долгое время удивляли меня. Ортодоксальная буддистка, месяцами постящаяся в монастырях Дарамсалы дружна, например, со звездами индийского кино 70-80-х годов Хемой Малини и Митхуном Чакроборти.

Потом я поняла причину: религиозные индийцы с почтением относятся к людям, посвятившим себя служению культа, и еще они почти по-детски любят иностранцев.
«За тобой заедет мой хороший друг Рави», сказала по телефону подруга.
Рави так Рави.

«Он недавно расстался с девушкой… казашка... она его использовала и бросила. Будь с ним, пожалуйста, помягче». Ага, неопределенно промычала я в трубку, не обратив внимания на последние слова. Успела привыкнуть к тому, что после своего просветления приятельница всех вокруг жалеет и спасает.

Встречу назначили в ночном клубе шикарного отеля Шангрила - в Индии все ночные клубы расположены в шикарных отелях, в других местах это просто небезопасно. В последнее время на родине Камасутры блюстители нравственности совсем съехали с катушек: объединились в формирования по типу скинхедов, врываются в увеселительные заведения с дубинками наперевес и всех подряд избивают. Девушкам стараются попасть прямо по лицу. Защитники безнравственности в ответ тоже мобилизовались, и теперь главный идеолог экстремистов получает со всей страны посылки с… трусами. Хулиганский флэшмоб был организован с помощью интернет-форумов и смс-ок. Идеолог чужие трусы не выбрасывает, а аккуратно складирует – хочет предъявить суду как вещественное доказательство своей оскорбленной чести и достоинства. Все это мне позже, со смехом расскажут коллеги.

А пока я вышла из гостиницы, увидев в окно машину и ее хозяина, подробно описанных подругой. Рави оказался приятным молодым человеком лет 30-ти, любезным и весьма предупредительным. Он галантно распахнул передо мной дверцу небольшой индийской машины – по индийским дорогам, надо сказать. ездят только индийские машины – спросил, удобно ли, не дует ли кондиционер, а может мне, наоборот, жарко…

После малозначительных формальностей – nicetomeetyou-haveyoulikedDelhy-itswonderful – в салоне воцарилось молчание. Нарушенное вскоре неожиданным вопросом – казашка ли я? - да, она самая. Тогда Рави сообщил, что его девушка была казашкой. Я вежливо-одобрительно улыбнулась.
«Она была очень сексуальной».

Я несколько секунд пыталась осмыслить это заявление, потом решила, что меня подвел мой плохой английский и, сложив руки на коленках, невозможно светским тоном произнесла «My pardon?»

- Она была очень, очень сексуальной! Она так любила секс, - невозмутимо повторил Рави.

- Oу! - я не нашлась, что сказать. Озадаченно посмотрела в окно. Вокруг ревел знаменитый сумасшедший, делийский трафик. Моторикши нахально вклинивались между машинами, автомобили заезжали на встречную, попрошайки бросались под колеса.

- Мы занимались с ней сексом по 8 раз… 8 раз за ночь!»
Я нервно хохотнула. Осторожно потянулась к сумке. Вытащила телефон. Набрала номер подруги: «Это точно Рави?» - спросила я. «Ну да, а в чем дело?» Я не стала ничего объяснять.

Между тем Рави продолжал песнь любви: «Мы занимались с ней сексом всю ночь, всю ночь! Она так уставала, что весь следующий день спала. Весь день!»

Я пригляделась к нему внимательней. Любопытный тип. Он сидел, вцепившись в руль, глядя прямо перед собой на дорогу. Признаков извращенного розыгрыша на его точенном, благородном профиле я не заметила. Он даже не улыбался. Просто смотрел на дорогу и с упоением рассказывал о сексуальном аппетите бывшей подруги.

- All night! All night!

- Почему же вы расстались? Все-таки такая редкость… хм… восемь раз…

Если уж мне суждено выслушивать все это, почему бы не узнать подробности, практично рассудила я. «Сестра была против», погрустнел Рави.
Ну, конечно, куда ей понять, подумала я, ухмыльнувшись. Но вслух спросила, при чем тут сестра.
- Она мне как мама, наши родители умерли, когда мы были совсем маленькими.
- Ну, теперь-то вы большой. А кого она видит вашей женой?»
- Она хочет чтобы я женился на своей, на индианке - совсем приуныл Рави, - но мне не нравятся индианки.
- Почему? Ваши женщины очень красивы.
- Наверное. Но мне они не нравятся, они не сексуальные.
- Простите, они не хотят восемь раз?
- Нет, просто не в моем вкусе. Меня сводит с ума вот это ваше… mix… тонкие азиатские черты и… - тут Рави полуобернулся и осторожно дотронулся пальчиком до моей руки – такая кожа...

Кожа как кожа – я задумчиво повертела перед собой загоревшими до черноты руками.

- Простите за любопытство, а где вы их в Дели берете, казашек-то?
- В Дели много казашек! Все танцовщицы в наших клубах казашки, узбечки, русские и… – он щелкнул пальцем.
- Украинки, наверное, - подсказала я.
- Они все такие… такие… хорошие! Ни одной плохой девушки не было. Все, все до единой красавицы, а какие сексуальные! All of them! All of them!

Ситуация начинала забавлять меня. Вы точно ничего не путаете, может, это не казашки были, а бразильянки? усомнилась я в темпераменте соотечественниц. Нет, казашки, очень серьезно ответил Рави и по новой завел пластинку про восемь раз.
Я спрашивала его о Кашмире, об отношениях с Пакистаном, о Салмане Рушди и мусульманах. Но Рави не слышал меня и не утруждал себя ответами.
- Вы прекрасный собеседник, вы знаете это?
- Все, все до единой тааакие хорошие, такие сексуальные! Все любили секс, все! All of them! All of them! All night! All night!

Под эту странную оду любви мы и подъехали к отелю, призывно сияющему огнями. К этому времени мне уже было весело. Поэтому отстегнув ремень, я перегнулась через весь салон, и глядя Рави прямо в глаза, тихо прошептала: i am kazakh woman. Он удивленно улыбнулся. Тогда я громко крикнула прямо в его изумленную физиономию:
- But I hate sex! It is a dirty!!!

... Он все-таки вошел в клуб. Посидел минут пять и, сославшись на занятость, уехал.
- Что-то Рави не в духе. Он тебе понравился? – спросила подруга.
Я неопределенно пожала плечами.
- Рави очень хороший человек. Только с женщинами ему не везет, одни стервы попадаются, используют его.
- Не переживай, сдается мне, он не остается внакладе.
- У него текстильная фабрика, - продолжала нахваливать друга приятельница, - он каждый месяц жертвует нашему монастырю деньги, хотя сам индуист – это о многом говорит, правда ведь?
- Да, но лучше ему не скупиться. Бери с него побольше – не меньше чем на восемь месс за каждый день.

(не принимайте истории этой серии слишком серьезно) :)

4