Перипетии электронной коммерции. В Казахстане остается только каждая десятая казахстанская транзакция

Computerworld.kz 2013 M06 9
348
0
1
0

Темпы роста электронной коммерции в стране эксперты оценивают, как неплохие, где рост идет 2,5 раза за год. И такой темп по их прогнозам сохранится еще 2-3 года. Сегодня лидируют практически все те...

Темпы роста электронной коммерции в стране эксперты оценивают, как неплохие, где рост идет 2,5 раза за год. И такой темп по их прогнозам сохранится еще 2-3 года. Сегодня лидируют практически все те же самые игроки: интернет-магазины авиакомпании «Эйр Астана» ($35 млн.), Казахстан Темир Жолы (продано один миллион билетов), Kcell, «Меломан», бытовой техники «Планета электроники», компании Alsi, ТОО «Белый Ветер KZ», homeshop.kz, technodom.kz. Игроки новой экономики Chocolife.me, Flip.kz тоже не отстают от лидеров, а BeSmart.kz достиг планки месячного оборота в миллион долларов. Такие стартапы как MyPay, Ticeton.kz дают всего 3-5% от всего рынка транзакций е-коммерции. Однако в сегменте «Электронного правительства» рост увеличился в 7 раз, в основном в сфере приемов налогов и штрафов.

Всего в Казахстане проведено 80 млн. транзакций электронной коммерции, но их львиная доля ушла за рубеж, а это ни много, ни мало 1,5 млн транзакций. В стране остается только каждая десятая казахстанская транзакция и это выливается в одну из проблем отрасли. Что с этим явлением делать? – этот вопрос и многие другие поднимались на третьей Казахстанской интернет-конференции I-MIX 2013, прошедшей 29-30 мая в Алматы. Далее.

Оцените пост

1
Дальше