Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
1
03:46, 08 июня 2013

Про то, как мы с проектом «Iturist.kz» планировали его развитие

Blog post image
Хороший старт интернет-проекта это взвесить все, распланировать на год, распределить роли и делать все в соответствии с намеченным планом.

Нарисовать, сверстать и написать код для интересного интернет проекта, а даже и презентовать его красиво это только 10% от того, что предстоит сделать для того, чтобы все заработало как надо. Это я когда-то услышал от Александра Ляхова и навсегда запомнил.

Не так давно в Казахстане появился новый тур-агрегатор "Iturist.kz", разработчиками которого является компания "Digitalpromo" из Днепропетровска. После запуска проекта и его успешной презентации меня пригласили для того, чтобы провести коллективный мозговой штурм и наметить планы по продвижению проекта. Было очень интересно. Участвовали все, разработчики, директор проекта, контент менеджеры и менеджеры по администрированию проекта.

Blog post image
В начале мы определили цели проекта. Для пользователей и туристов предоставить в одном месте все предложения от тур-агентств и тур-операторов. А для этого необходимо собрать самые горячие предложения от всех туристических компаний страны. Цель амбициозная, но вполне выполнимая. Ведь и самим туристическим компаниям есть большой смысл выкладывать на iturist.kz свои предложения по турам. Тем более, что на момент запуска предложения на главной странице размещаются бесплатно. Посещаемость у проекта есть и прибавляется с каждым новым предложением от тур-агентств.

Коллективные проекты всегда проще раскручивать, чем персональные. Примеры тому есть в Казахстане, например yvision.kz, horde.kz, kaztorka.org. Когда контент выкладывается не одним или несколькими людьми, а большим количеством пользователей, каждый из которых имеет свою часть в проекте и свой интерес, проект очень стремительно растет. Тем более, что в туристическом бизнесе очень сложно одной небольшой компании выкладывать на своем сайте постоянно свежие предложения по всем странам. А когда количество добавляющих контент становится 100, 500 или 1000, тогда проект обрастает контентом постоянно. Именно такого рода проект идеально подходит для туристического бизнеса. Это как спасение всем небольшим туристическим агентствам и дополнительная реклама для крупных тур-фирм. И такого рода проект нужен основной целевой его аудитории - простому туристу, которому так удобно и замечательно будет тут искать туры.

Распределение ответственности в проекте. После того, как мы определили задачи, цели, совместно мы начали на доску выносить действия, которые необходимо сделать для того, чтобы проект зажил полноценной жизнью. И сразу напротив каждого действия мы писали, кто будет ответственным за реализацию этого. В список дел вошло многое, - добавление вручную предложений от туристических компаний, их регистрация, каждодневные звонки по телефону по тур фирмам с предложением регистрации в сервисе, контекстная реклама, реклама в социальных сетях, написание статей и ведение блога. Каждому выдали задание и обозначили даты выполнения.

Теперь все в руках менеджеров данного проекта. Видение есть, и придется хорошо поработать, чтобы проект расцвел.

Blog post image
Директор проекта - Серик Султанов и разработчики из Украины Юля и Андрей

Далее фотографии с выставки и презентации проекта:
Blog post image
Blog post image
Blog post image
Blog post image
Blog post image
Blog post image
Blog post image
Blog post image
Blog post image
Blog post image

Оригинал материала

1
593
1