Про то, как мы с проектом «Iturist.kz» планировали его развитие

Андрей Якубин 2013 M06 8
1486
1
1
0

Хороший старт интернет-проекта это взвесить все, распланировать на год, распределить роли и делать все в соответствии с намеченным планом.


Хороший старт интернет-проекта это взвесить все, распланировать на год, распределить роли и делать все в соответствии с намеченным планом.

Нарисовать, сверстать и написать код для интересного интернет проекта, а даже и презентовать его красиво это только 10% от того, что предстоит сделать для того, чтобы все заработало как надо. Это я когда-то услышал от Александра Ляхова и навсегда запомнил.

Не так давно в Казахстане появился новый тур-агрегатор "Iturist.kz", разработчиками которого является компания "Digitalpromo" из Днепропетровска. После запуска проекта и его успешной презентации меня пригласили для того, чтобы провести коллективный мозговой штурм и наметить планы по продвижению проекта. Было очень интересно. Участвовали все, разработчики, директор проекта, контент менеджеры и менеджеры по администрированию проекта.


В начале мы определили цели проекта. Для пользователей и туристов предоставить в одном месте все предложения от тур-агентств и тур-операторов. А для этого необходимо собрать самые горячие предложения от всех туристических компаний страны. Цель амбициозная, но вполне выполнимая. Ведь и самим туристическим компаниям есть большой смысл выкладывать на iturist.kz свои предложения по турам. Тем более, что на момент запуска предложения на главной странице размещаются бесплатно. Посещаемость у проекта есть и прибавляется с каждым новым предложением от тур-агентств.

Коллективные проекты всегда проще раскручивать, чем персональные. Примеры тому есть в Казахстане, например yvision.kz, horde.kz, kaztorka.org. Когда контент выкладывается не одним или несколькими людьми, а большим количеством пользователей, каждый из которых имеет свою часть в проекте и свой интерес, проект очень стремительно растет. Тем более, что в туристическом бизнесе очень сложно одной небольшой компании выкладывать на своем сайте постоянно свежие предложения по всем странам. А когда количество добавляющих контент становится 100, 500 или 1000, тогда проект обрастает контентом постоянно. Именно такого рода проект идеально подходит для туристического бизнеса. Это как спасение всем небольшим туристическим агентствам и дополнительная реклама для крупных тур-фирм. И такого рода проект нужен основной целевой его аудитории - простому туристу, которому так удобно и замечательно будет тут искать туры.

Распределение ответственности в проекте. После того, как мы определили задачи, цели, совместно мы начали на доску выносить действия, которые необходимо сделать для того, чтобы проект зажил полноценной жизнью. И сразу напротив каждого действия мы писали, кто будет ответственным за реализацию этого. В список дел вошло многое, - добавление вручную предложений от туристических компаний, их регистрация, каждодневные звонки по телефону по тур фирмам с предложением регистрации в сервисе, контекстная реклама, реклама в социальных сетях, написание статей и ведение блога. Каждому выдали задание и обозначили даты выполнения.

Теперь все в руках менеджеров данного проекта. Видение есть, и придется хорошо поработать, чтобы проект расцвел.


Директор проекта - Серик Султанов и разработчики из Украины Юля и Андрей

Далее фотографии с выставки и презентации проекта:









Оригинал материала

Оцените пост

1